Получили полезные навыки и связи, работая с нами?
Поделитесь своим отзывом, расскажите о достигнутых результатах, о приобретенных практических навыках.
На данный момент я нахожусь в процессе прохождения Плана Адаптации Удалённого Помощника. За это время уже сложилось практически полное понимание о принципах работы Ассоциации, её бизнес-модели и характере коммуникации внутри компании.
Благодаря заданиям Плана Адаптации мною уже изучено большое количество нормативных документов Ассоциации (некоторые по несколько раз прочитаны, законспектированы - что позволило лучше осознать смысл содержания и запомнить ключевые моменты); установлено много, новых для меня, программ на компьютер и открыты новые обучающие порталы и приложения (для работы с почтой, планирования своего времени, облегчения процесса набора текста, тренировки памяти и внимания, ускорения и оптимизации рабочего процесса); проведено ряд консультаций с кураторами и сотрудниками Ассоциации, что позволило получить навык коммуникации внутри Ассоциации и на практике отработать правила Нормативных документов; выполнено несколько заданий на делегирование, что позволило на практике почувствовать весь путь от получения задачи до получения готовой работы от исполнителя со всеми нюансами и «подводными камнями».
И все это только начало обучения! Уверена, впереди меня ждет еще много полезной информации и интересной работы. Могу с уверенностью сказать, что прохождение Плана Адаптации не только помогает мягко и плавно адаптироваться к работе в Ассоциации, но и прокачать себя как управленца собственной жизни.
Прохождение Плана адаптации удаленного эксперта помогло выявить сильные и слабые стороны моей работоспособности. В процессе прохождения адаптации я узнала много новых, интересных и полезных сервисов для работы и саморазвития, а также смогла вспомнить и закрепить свои имеющиеся навыки и применить их на практике.
После прохождения адаптации я смогла более четко сформулировать свои цели и наметить шаги к их достижению. И самое главное – это знакомство и общение с умными, интересными и целеустремленными людьми, объединенными общей целью и желанием ее достижения.
Добрый день! Меня зовут Анна, мне 28 лет, в прошлом сотрудник небольшой фирмы по поставке развлекательного оборудования из Европы и США. В моем опыте работы были специализации продаж, маркетинга, контент и аккаунт менеджера. Сейчас я нахожусь в декрете и по счастливому стечению обстоятельств прохожу план адаптации удаленного сотрудника в Ассоциации Бизнес Репетитор (АБР).
У меня был опыт прохождения разных онлайн курсов и тренингов по личностному росту и развитию своего бизнеса. Однако, всем им чего-то не хватало. Когда я нашла АБР, поняла, что все эти курсы и тренинги не имеют практической составляющей. Отработав ситуацию в группе, неизвестно как применить эти знания именно в своей жизненной ситуации. О наставничестве многие говорят и пишут, включают в списки заданий, но где найти этих наставников никто не говорит.
Бизнес-репетитор обещает взять вас за руку и провести из пункта А в пункт Б, показав и рассказав, где гору обойти, а где через обрыв перепрыгнуть. Здесь дают реальные задания, обратную связь и большой объем проверенной информации для самостоятельного изучения.
Если вы читаете книги по бизнес развитию и популярных блогеров, интересовались коучингом и менторством, начав работать с АБР вы найдете всю эту информацию и услуги в одном месте.
Пройдя план обучения, я очень надеюсь и дальше работать с АБР, участвовать в жизни компании и поддерживать их миссию.
Когда я шел на встречу с Максимом, я, конечно, предполагал, что вынесу из общения что-то полезное, но что настолько много! Столько идей, столько конкретных решений, которые можно брать и тут же внедрять!
Основная идея, которую я вынес — отношение к работе, как к бизнесу. Я менеджер по продажам, з/п 15% от продаж. Сразу же вопрос:
— А ты можешь относиться к работе как к бизнесу?
— Ну, наверное…
— 15% — это хорошая рентабельность. Кто-то имеет 2-3%. Что тебе мешает увеличить продажи?
И вот я уже знаю, как могу увеличить доход:
1. Оптимизация работы в офисе — настройка дополнительной функции в программе.
2. Составление таблиц по продуктам для качественного обслуживания клиентов.
3. Список вопросов для выявления потребностей клиента.
4. Начать продавать через Facebook. Причем не самому, а с помощью фрилансера.
5. Как можно начать зарабатывать на партнерской программе компании, в которой работаю.
6. Сделать себе виртуальный номер, который никогда не потеряется и не изменится, в отличие от сим-карты.
7. Сделать визитки. С указанием названия фирмы, но своим виртуальным номером и email.
8. Интересные идеи по обработке стандартных возражений клиентов и повышению продаж на ритейле.
9. Прописывание инструкций для себя и для тех, кому ты ставишь задачи.
«Бонусные» фишки по повышению эффективности:
— При оплате – на 1 рубль больше или меньше, чтобы сразу найти «своего» клиента.
— Рекомендации по использованию техники и сервисов в работе.
— Всегда считать, насколько выгоден тот или иной проект.
— Прослушивание аудиокниг в фоновом режиме.
Плюс ко всему я послушал, как Максим общается со своими сотрудниками и ставит им задачи. Главное, все это выдается легко, быстро и непринужденно: щелк – и вот у тебя новая идея! Это моя первая коуч-сессия. Сказать, что я доволен – это ничего не сказать))). Это реально стоит очень дорого!
Таким вот был первый мой восторженный отзыв:) Много воды утекло с тех пор, почти год прошел)). Сейчас уже нет той эйфории – просто ко всем вещам стал намного спокойнее относиться. Но вот чувство благодарности и признательности – оно только растет))).
Довольно хорошо знаком с рынком инфобизнеса и консалтинга в России. Когда произносят «инфобизнес» — сразу ассоциация «Парабеллум», «копирайтинг» — «Орлов», «успех» — «Змеев», «построение отдела продаж» — «Бакшт», «продажи» — «Азимов», «Лукич». Это люди — практики, они сегодня лучшие в своих областях. Если учиться, то только у них – хотя, это всего лишь мое субъективное мнение:).
А вот если произнести «системность», «структура» — то нет такой ассоциации. Есть люди, которые обучают, как управлять бизнесом, как быть «над» бизнесом, а не «в» нем. Но все это либо невнятно, либо как-то однобоко. А консалтинговые компании в этой сфере ориентируются, по большей части, на стандарты MBA, которые в малом бизнесе бесполезны.
За системностью и структурированием бизнес-процессов, за умением мыслить и стратегически и аналитически одновременно и в бизнесе, и в жизни, за четкостью работы, за освобождением времени, наконец, – только к Максиму Успешному и «Бизнес-Репетитору»:).
Чему можно научиться.
— Вести десятки проектов одновременно.
— Выстраивать работу сотрудников (системы подбора персонала, обучения, мотивации, отчетности) так, что «все само работает». Причем, если вы вдруг внезапно уедете на Бали на несколько месяцев, забыв дома мобильный телефон, ваш бизнес не рухнет.
— Правильно подбирать персонал… для кадрового агентства. Абсурд, но это реальный кейс))).
— Освобождать себе время для жизни. Например, для того, чтобы в понедельник, проснувшись в 3 часа дня поехать играть в пейнтбол:) Тоже из жизни)).
Как один из результатов – вы часто будете слышать фразу: «С вами очень приятно работать!» От клиентов, поставщиков, подрядчиков, партнеров.
А если постараетесь и примените всю информацию на практике – ваша компания войдет в 2% управляемых компаний в России (данные…). Управляемые – значит, … 98% компаний работают по принципу «затыкания дыр».
Есть, правда, один существенный минус. У вас сильно повысится уровень требований к сотрудникам, партнерам, подрядчикам, и с теми, кто этому уровню соответствовать не будет – работать вы не сможете:).
Я пришла на менторство «Бизнес-Репетитор», когда мне казалось, что у меня не хватает финансов на развитие бизнеса, надо бороться за клиентов. На бизнес менторстве я поняла, что клиент уже пришел, вот он, с конкретным запросом, а я удовлетворяю запросы каждый раз по-разному, бессистемно с незапланированными тратами ресурсов и времени, теряя в рентабельности. Эта программа коучинга нацелена также и на то, чтобы вызвать «вау-эффект» восхищения Вашими услугами у Ваших клиентов.
Приятный бонус этого менторства – качественное повышение коммуникации между людьми, ведь именно недоговорённости являются причиной подавляющего большинства конфликтов.
Меня зовут Игнаткин Игорь, начинающий предприниматель 29 лет.
Раньше, когда ходил на различные тренинги или видел каких-то учителей, у которых самих денег не было, то и толкового они ничего сказать не могли. Как может человек, у которого у самого нет денег помочь другому стать богатым? Да, никак. Многие спорят, что лучше: Samsung Galaxy или iPhone. У предпринимателей Бизнес-репетитора» есть и тот и другой телефон. Они не парятся =) У них есть деньги на любые потребности. Поэтому, я им и поверил, когда пришел учиться.
Проходил обучение у «Бизнес — Репетитора» в течение совсем небольшого срока. Видел, как многие ученики к нему возвращаются снова и снова. Раз возвращаются, значит есть для этого основания.
Передо мной стояла задача продать интернет-магазин. Мне подсказали, как подготовить правильно пакет документов. Документы подготовили, план действий обозначен. Магазин продали. Кроме того, мне помогли с решением вопросов по закрытию кредитной истории. Благодаря «Бизнес — Репетитору» был запущен новый проект по продаже домов. Был решен вопрос с бухгалтерией. Сейчас решаем вопрос по найму сотрудников.
Сотрудники и обучение персонала это сильная сторона предпринимателей «Бизнес — Репетитора». В их бизнесах. Один сотрудник настолько взаимодействует по схеме с другим, что у клиента или партнера складывается ощущение, что все они сидят в одном офисе, хотя могут находиться в разных городах. Никогда теоретик не научит чему-либо, как это сделает практик. Между теоретиком и практиком расстояние в сотни километров.
С представителем «Бизнес — Репетитора» познакомился на одной из бизнес-конференций. Человек рассказал, как построил сеть своих бизнесов в разных направлениях деятельности, при этом в отличие от многих, даже большинства собственников бизнесов, а как это обычно бывает у них: «А! Нет времени поговорить, надо принять товар. Офис — маленькая комнатушка, сами продают, сами производят, сами себе бухгалтера, и постоянно жалуются: сотрудники идиоты, наценки маленькие, раньше были люди, теперь людей нет, продаж нет, ничего нет, все плохо….»
У эффективных предпринимателей «Бизнес — Репетитора» не так, у них 80% свободного времени, при этом не один, а целая сеть своих бизнесов от продажи пылесосов до недвижимости за рубежом. Бизнесы с понятной и прозрачной отчетностью. В отличие от предпринимателей неудачников, предприниматели «Бизнес-репетитора» видят возможности, выстраивают схемы.
Каждый их бизнес это четкая работающая схема. Каждый проект выстроен настолько педантично, что в этом нет места хаусу. Одни сотрудники самостоятельно обучают новичков. Прозрачная система контроля, в которой каждый сотрудник себя же сам и контролирует и отчитывается удобными способами. Также те, кто работает у людей из «Бизнес — Репетитора» сами вносят идеи ориентированные на рост компании.
Как говорит один из представителей «Бизнес — Репетитора»: знания в ниши бизнеса это только 30%. Все остальное это умение строить бизнес. Т.е. если у Вас магазин подарков – то знание специфики подарков это только 30%.
Чему я научился у «Бизнес — Репетитора»?
Получили полезные навыки и связи, работая с нами?Поделитесь своим отзывом, расскажите о достигнутых результатах, о приобретенных практических навыках. |
Оставить отзыв
|
Затрудняетесь в выборе программы?
Позвоните нам. Мы проконсультируем вас
Затрудняетесь в выборе программы?
Позвоните нам. Мы проконсультируем вас