Бизнес-Репетитор
Telegram Whatsapp TenChat
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
Консалтинг
Рекрутинг
Наставничество
Программы
Статьи
О компании
Поиск
Вопрос-ответ
    Консалтинг
    Рекрутинг
    Наставничество
    Программы
    Статьи
    О компании
    Поиск
    Вопрос-ответ
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp TenChat Позвонить
      • Консалтинг
      • Рекрутинг
      • Наставничество
      • Программы
      • Статьи
      • О компании
      • Поиск
      • Вопрос-ответ
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Партнёрство
      • Партнёрское соглашение

      Партнёрское соглашение

      24 сентября 2023 10:08
      // Партнёрство
      Партнерское соглашение

      Успех любого начинания, зависит от надежности партнёров

      Партнерское соглашение позволяет зафиксировать способы решения проблем, которые могут возникнуть в работе и дать ориентиры партнёрам в период неопределённостей (нестабильности бизнеса).  Даже при низкой вероятности конфликтов с избранным партнёром не стоит рисковать, неудачное партнерство обойдется слишком дорого.

      Если Вы уже нашли бизнес-партнёра, то наши эксперты по бизнесу помогут вам составить Партнёрское соглашение.

      Преуспеть в бизнесе гораздо проще с партнёром, чем без него. Инвесторы и партнеры знают, что делаете вы, как сотрудник. А вы знаете, что делают они?
      Все ищут идеального партнера в разных сферах. Правильное решение – самому стать идеальным партнером.

      Цель заключения Партнёрского соглашения — установить упорядоченные взаимоотношения между партнёрами по бизнесу, иметь готовые инструкции к действию в тех или иных ситуациях.

      Зачем нужен партнёр по бизнесу

      1. Партнёр принимает на себя часть обязанностей и бремени ответственности, помогает принимать решения.
      2. С надежным партнёром можно обговорить прибыль, просчитать расходы, доходы и предусмотреть риски.
      3. Партнёр может выполнять работу, которая вам неинтересна, и с которой вы плохо справляетесь.
      4. Партнёрство открывает перспективы, недоступные одиночкам, позволяя достичь лучших результатов.
      5. Вы быстрее используете появляющиеся возможности.
      6. Вы можете наслаждаться дружбой с равным себе, вместо того, чтобы гордо сидеть на вершине.

      Надёжные партнёрские отношения строятся на первоначальном письменном соглашении. Когда между партнёрами не заключено письменное соглашение, то рано или поздно это приведет к конфликтам.

      При выборе партнёра узнайте, какой финансовый вклад сможет внести ваш потенциальный совладелец. Ваши мотивы не должны противоречить друг другу. Чем меньше бизнес, тем более схожие цели должны быть. Важно, чтобы у партнёров совпадали цели и видение миссии бизнеса.

      Самый простой процесс стратегического планирования начинается с нескольких сжатых формулировок миссии, видения и ценностей компании.

      Миссия

      Суть деятельности компании. Для кого и почему она работает (определить в задании «Миссия компании»)

      Видение

      Формулировка видения должна представлять видение партнёров о конкурентном преимуществе их компании.

      Ценности

      Партнёры должны жить в соответствии с установленными ценностями, ровно как и сотрудники, т. к. ценности порождают ожидания.

      Стратегический план

      • Облачение видения партнёров в конкурентную форму. Перспектива развития
        (Например: Расширение бизнеса — экспансия в регионы. Выход на новый сегмент потребителей).
      • Угрозы
        (Например: Кризисная ситуация, санкции, снижение спроса на продукцию, низкая покупательная способность, неблагоприятный инвестиционный климат, проблемы с закупкой материалов, рост цен поставщиков.)
      • Сильные стороны
        (Например: Высокая квалификация специалистов, Высокая производительность)
      • Слабые стороны
        (Например: Недостаточно разработана система)
      • Стратегия. Существующие рынки. Новые рынки. Доля участия на рынке. Развитие рынка. Разработка Продукта. Новые продукты. Существующие продукты. Конкурентные преимущества.
      • Продукт: привлекательность для клиентов.
      • Качество — минимизация брака, удовлетворение требований заказчиков.
      • Диверсификация (расширение ассортимента выпускаемой продукции)
      • Ценовая политика.
        (Например: повышение цен, наценка за экспресс-поставки, скидки за объем партии новым клиентам)
      • Коммуникация с клиентами.
      • Рекламная кампания
      • Позиционирование компании на региональном рынке
      • Доставка, дополнительные услуги
      • Предоставление услуг складского хранения, упаковки товара
      • Целевые продукты и клиенты (фактические и потенциальные)
      • Затраты на обучение персонала

      Даже если вы доверяете своему потенциальному партнёру на 100%, не продолжайте совместный бизнес без письменного соглашения о партнерстве.

      Как чаще всего это бывает без письменного соглашения о партнёрстве:

      • В бизнес-партнёры обычно зовут тех, кто не занимался бизнесом, чаще всего это знакомые или родственники.

      • В результате двое неопытных создают бизнес или берут человека, имеющего опыт в сфере, где он работал и знает продукт.

      • Но как партнер этот человек не знает, что нужно заранее договориться, как они будут работать, распределить роли и обязанности каждого участника, их вклад, процент прибыли, не предполагает, что могут возникнуть спорные ситуации.

      • В результате возникают ссоры из-за того, что совладельцы тратят на общий бизнес разное количество времени, а прибыль ранее договорились делить поровну.

      Часто встречающиеся ошибки в партнёрстве

      1. Равенство долей (50%/50%): доли не должны быть равными. Равные доли не приведут к ответственности за конечный результат. Поэтому должен быть один главный партнёр, который имеет больший вес по принятию решений и распределению прибыли. Желательно, чтобы у одного из партнёров был опыт предпринимательства.

      2. Не утверждён план по распределению прибыли.

      3. У партнёров разные планы по расходованию полученной прибыли: один хочет вкладывать их в дальнейшее развитие проекта, а другой — на личные траты или инвестировать в новые проекты.

      4. Не предусмотрели момент расхождения.

      5. В конце концов, партнёры могут разойтись и начать работать каждый самостоятельно. Как в этом случае делить прибыль?

      6. Не разделены функциональные обязанности.

      7. Важно прописать полномочия, функции и ответственность каждого партнера. Если партнеры не согласуют зоны ответственности и не закрепят функциональные обязанности за каждым партнером, начнется бардак: важные вопросы могут остаться без внимания, а некоторые задачи будут делаться обоими партнёрами.

      Семь основных причин недовольств и конфликтов

      1. Несовместимость характеров или привычек, личных ценностей и принципов, существенные расхождения во взглядах, требующих для успеха в бизнесе определенного единого мнения.

      2. Несовпадение стратегического видения развития компании.

      3. Несовпадение во взглядах на свое место и значимость в бизнесе.

      4. Несовпадение во взглядах на свои функциональные обязанности в оперативном управлении.

      5. Несогласованность решений.

      6. Финансовое неблагополучие бизнеса и самих партнеров, отказ продолжать вкладывать в дело.

      7. Чувство несправедливости вклада партнёра, несоответствие реальных сильных сторон партнёра заявленным, ожидаемым.

      Почему некоторые партнёры не стремятся к своевременному решению своих недовольств?

      1. Недостаточно осознают существование проблемы.

      2. Занижают значимость проблемы.

      3. Не верят в то, что проблему можно решить.

      4. Боятся обидеть партнёра и открыто поговорить.

      Составляющие продуктивного партнёрства

      1. Хорошая личная совместимость партнёров.

      2. Одинаковые ценности.

      3. Умение играть в команде.

      4. Схожие ценности и четко сформулированные ожидания и взаимное доверие и уважение.

      5. Партнёр усиливает ваши слабые стороны.

      Партнёрское соглашение – это уникальный документ, в котором прописаны все шаги и действия по каждому вопросу, связанные с партнёрами в бизнесе. Это инструмент синхронности действий, которые приводят к долгосрочному партнёрству и развитию компании.

      • Обеспечьте себя экспертным окружением, чтобы осознать действия, которые приводят вас к успешным результатам, развивают вас и ваш бизнес.
      • Составьте Партнёрское соглашение под руководством экспертов-практиков и обеспечьте себя долгосрочным результативным партнёрством.

      Что должно быть в партнёрском соглашении 

      Как оформить партнёрское соглашение

      Суть партнёрского соглашения, его содержание и оформление

      Поделиться:


      Программы и услуги
      Партнёрское соглашение
      Партнёрское соглашение

      Программы и услуги
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Бизнес-статьи6
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное28
      • Притчи4
      Это интересно
      • Выстраивание внешних партнёрских отношений: деловое, информационное и социальное партнёрство
        10 апреля 2025
      • Партнёрство как инструмент для устойчивого развития бизнеса: обзор, возможности, подготовка и финансовые результаты
        21 мая 2024
      • Отличия между партнёрским и коммерческим маркетингом и как использовать партнёрства для прибыли
        14 мая 2024
      • Партнёрство - ключ к успеху вашего бизнеса: цели, виды и этапы создания партнёрских отношений
        20 марта 2024
      • 20 обязательных правил партнёрства для развития бизнеса
        26 февраля 2024
      • Сотрудничество с бизнес-клубами
        12 февраля 2024
      • Как оформить партнёрское соглашение
        3 февраля 2024
      • Что должно быть в партнёрском соглашении
        2 февраля 2024
      • Проблемы партнёрских отношений
        1 февраля 2024
      • Суть партнёрского соглашения, его содержание и оформление
        19 января 2024
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»
      Чат с менеджером
      Позвонить Whatsapp Telegram