
Отвечайте на доброту
Когда хотите наладить общение с тем человеком, которому вы совсем не нравитесь, то поймайте подходящий момент, когда ему понадобится ваша помощь, сами предложите её. Когда он отблагодарит вас, в ответ скажите тоже приятные слова. Ведь тот, кому однажды вы сделали добро, готов ответить вам добром намного большим, чем ваше!
Просите больше, чем желаете получить

Этот приём похож на торг с продавцами на рынке. Когда будете просить слишком большую скидку, они сначала будут противиться, но потом предложат вам скидку меньше той, о которой вы просите. Хотя изначально вы хотели именно ту, на которую согласился продавец.
Пробудите в человеке желание помочь вам
Попросите у человека о какой-то помощи, какую он не смог бы для вас выполнить. И вы это заранее знаете, но все равно просите. Человек вам откажет, но в дальнейшем будет чувствовать вину перед вами и в каком-то другом деле предложит вам свою помощь.
Произносите имя собеседника
Когда вы будете по имени называть человека, к которому обращаетесь, то он не только будет вас внимательно слушать, вы ещё и вырастете в его глазах. И тогда он постарается вам помочь. Ведь имя человека — это очень сильное орудие воздействия на него.
Льстите людям с высокой самооценкой
Прося о чём-то у человека, который себя очень любит, постарайтесь ему угодить словами. Причём такой человек не заметит в ваших словах лесть, ему будет это нравиться и он захочет оказать вам свою помощь.
Копируйте действия собеседника
При разговоре с человеком, которому вы хотите понравиться, постарайтесь перенять его качества, какие-то слова, поведение. Действуйте как хамелеон!
Обращайтесь за помощью к уставшему

При усталости человек не хочет заморачиваться ещё больше, поэтому ему проще будет согласиться на вашу просьбу. Например, попросив начальника уйти сегодня с работы пораньше, но завтра отработать это время, он вероятнее всего с удовлетворит вашу просьбу.
Начинайте с небольших просьб
Попросите человека о небольшой услуге, которую ему будет легко оказать для вас. Далее попросите его о ещё одной просьбе, но уже посерьёзнее и, возможно, связанной с первой. В дальнейшем человеку будет легко помогать вам в таких просьбах, ведь у него уже выработается привычка.
Повторяйте за собеседником
Проследите за мимикой, словами и жестами человека, которым вы заинтересованы. Попробуйте повторять это за ним. Если этот человек будет слышать то, что сам когда-то говорил, осознавал их в голове, то ему будет очень приятно.
Не критикуйте слова и действия людей
Чтобы не стать врагом человеку, с которым вы хотите иметь хорошие отношения, когда услышали в его словах ошибку, не стоит ему на неё указывать. Если вы хотите исправить его мнение, то сделайте это мягче, найдите подходящие слова, но никогда не ставьте его в неловкое положение.
Кивайте собеседнику
Кивок — это знак согласия. При этом, нужно смотреть на этого человека, сквозь его глаза, заглядывая в душу. Тогда человек будет убеждён в том, что вы внимательно его слушаете и поддерживаете его слова.
Но все эти приёмы не дадут вам хорошего результата без овладения определённых навыков.
Для вас, как для руководителя, важно, чтобы ваши подчинённые не только слушались вас и выполняли свою работу с помощью психологических методов, но ещё более важно то, чтобы они видели в вас успешного человека, с большими целями и задачами, мотивирующего всех сотрудников к большим результатам в вашей деятельности.
Для этого вам просто необходимо развить в себе ГИБКИЕ НАВЫКИ руководителя! Это — легкое и осознанное принятие решений, эффективное распределение обязанностей между подчиненными, взаимодействие с людьми и управление ими, гибкость и креативность мышления!
Чтобы гибкие навыки были правильно и эффективно развиты, вам стоит пройти обучающую программу в нашей Ассоциации!
У вас будет личное наставничество, развитие самодисциплины, качественных навыков планирования и ваши доходы начнут увеличиваться!
Смелее оставляйте заявку на обучение и вы не заметите, как, приобретая гибкие навыки, вы станете успешным руководителем, а главное, ваш бизнес и личностные качества начнут РАСТИ!
![]() |
Отправить заявку
|
Источник: сообщество ВКонтакте «Саморазвитие».