
Успешный сотрудник ХХI века
В чем особенность кадрового подхода в современном мире?
- Работодатели не смотрят на цвет диплома и их количество.
- Работодатели смотрят в первую очередь на развитие бизнес-навыков нежели на узкоспециальные знания.
Эти же бизнес-навыки помогают:
- быть на “хорошем счету” и исправно получать свои премии;
- заслужить повышение по службе и выйти на уровень задач топ-уровня;
- организовать собственный бизнес, и не тонуть в работе в режиме 24/7;
- эффективно работать удаленно (абсолютно неважно, на себя, или “на дядю”).
Удивительно, но чем больше вы перерабатываете, тем менее эффективным будут считать ваш труд.
Знаете, кто придумал умные автоматизированные отчёты и все, что упрощает жизнь современным сотрудникам? “Ленивые” работники. Мы все хотим получать результат от работы, не "упахиваться", иметь возможность и время на стратегические задачи. И для того, чтобы избавить себя от рутинных вопросов и операционки, мы проявляем креативность и сноровку. Логично?
Так аккуратно мы подошли к главным качествам успешного сотрудника XXI — того самого “ленивца”, которого выслеживают эйчары и о котором мечтает любой собственник бизнеса и сам бизнес).
Топ-5 навыков успешного сотрудника
Список главных выглядит следующим образом:
1. Креативность
Нет, это не умение генерировать трешовые небанальные идеи. Это умение находить нужные эффективные решения. Иногда использовать нестандартные подходы, если привычные методы не работают. Но логика и здравый смысл превыше всего.
Креативность — не талант и не дар, а часть практического интеллекта грамотного эксперта, которую можно “прокачать”, развить. Именно этим занимаются эксперты Ассоциации Бизнес-Репетитор в рамках программы-стажировки “Бизнес-образование для экспертов”
2. Коммуникация
Находить подход к людям, общаться, грамотно транслировать мысли, убеждать. Одним словом, вести успешные переговоры — это ровно половина успеха современного преуспевающего сотрудника.
И не имеет значения — работаете ли вы крупных компаниях “на дядю” или развиваете свой бизнес, навыки бизнес коммуникации пригодится в любой нише.
3. Гибкость, адаптивность
Алгоритмы контекстной рекламы и поисковиков меняются чуть ли не каждую минуту, и рекламщики, таргетологи “ловят” и контролируют изменения в моменте. А представьте, если бы они говорит — “Ой, нет. Нас учили, что это работает иначе” и продолжали бы настраивать рекламу по старым неработающим схемам.
Умение быстро изменить тактику и подход — на вес золота.
Сюда же относится удаленная работа — при необходимости гибкий сотрудник быстро встроиться в режим home-office, проявит сообразительность, креативность и сможет достигать значимых результатов.
4. Умение разрешать конфликты
Если вы хотите расти в бизнесе, вам нужно научиться контролировать эмоции, сохранять хладнокровие в конфликтных ситуациях — без стресса и давления находить компромиссы.
Таких подчиненных ценят руководители. Таких руководителей уважают подчиненные.
5. Самостоятельность, самоорганизация
Руководитель заболел, улетел или недоступен? Не дергайте начальника по пустякам, принимайте рациональные взвешенные решения самостоятельно, и повышение точно не заставит себя долго ждать. Также если вы мечтаете работать из дома “на фрилансе”, нет ничего невозможного. Но удаленная работа требует высокого уровня самоорганизации и самостоятельности. Многие решили попробовать себя в удаленной работе, но настоящего успеха добиваются “подготовленные” сотрудники. Креативные, коммуникабельные адаптивные, эмоционально зрелые и самостоятельные. |
на 76% в России увеличилось число фрилансеров за 2020 год, а число заказчиков фриланс-услуг – на 38%. По данным исследований фриланс-биржи FL.ru и компании TalentTech. |
В рамках обучения, вы разовьете необходимые навыки для успешной карьеры.
![]() |
Пройти стажировку
|
Кому подойдет?
- Если вы хотите правильно и эффективно организовать рабочее время в офисе — забыть об авралах и “вторых” сменах (читай, вернуть время на хобби и личную жизнь).
- Если вы хотите продвигаться по служебной лестнице за счет интеллекта.
- Если вы хотите развивать собственный бизнес — прописывать стратегию, находить подрядчиков, управлять и … отдыхать!
- Если вы хотите на практике отработать навыки управления бизнесом удаленно.
- Если вы хотите принимать решения быстро — как в работе, так и в личных вопросах.
- Если хотите стать мастером управления своим бизнесом или топовым сотрудником компании.
— Если вы творческий человек. Если вы привыкли созидать, создавать, а работа с документами, файлами и таблицами нагоняет на вас тоску или пугает.
— Если вы хотите получить готовое решение для существующих задач бизнеса.
— Если вы хотите получить волшебную пилюлю или узнать секретный секрет миллиардеров.
Да, волшебных пилюль здесь нет и быть не может. Зато есть планомерная работа над собой и интеллектом.
Давайте одним глазком посмотрим на программу стажировки.
Программа “Бизнес-образование для экспертов”
Главная цель стажировки — развить навыки делового планирования и деловой коммуникации, навыки ведения бизнеса.
Программа обучения
1 блок |
Важность и умение определять сходства и различия. Степень и глубина различий Ключевые бизнес навыки, навыки планирования и правильная постановка сроков |
2 блок |
Правила составления корректного и конкретного технического задания Как преодолеть лень и начать работать |
3 блок |
Фильмы и сериалы, которые помогают развить практический интеллект Изучение деловых газет и журналов |
4 блок |
Создание вакансий и подготовка к собеседованию |
5 блок |
13 новых привычек и зона комфорта Учимся делать презентации |
6 блок |
Детальное планирование |
7 блок |
Партнерское соглашение |
8 блок |
Финансовая грамотность и инвестиции С чего начинали миллиардеры |
9 блок |
Каналы сбыта, рентабельность, знакомство с CRM системами |
И это лишь десятая часть тех вопросов, которые освещает программа “Бизнес-образование для экспертов”.
Вы узнаете как:
- превратить испытания в триумф,
- думать медленно, а решать быстро,
- добиваться максимум в любых переговорах
- принимать главные решения о людях,
- победить хроническую усталость и вернуть себе силу, энергию и радость жизни,
- направить разговор в нужное вам русло,
- перехватить и удержать инициативу,
- планировать, контролировать, удерживать, фиксировать, делегировать, ДОСТИГАТЬ.
С нашей стороны куратор будет обсуждать с вами, применяя эти знания в вашем проекте. Наставник, который будет помогать внедрять эти знания.
Например 4 часа лекций, и эти знания вы применяете.
В результате стажировки вы:
- Овладеете навыками бизнеса в реальных условиях
- Научитесь решать нестандартные задачи
- Научитесь удаленно управлять бизнесом
- Получите повышение по службе
- Выйдете на уровень масштабных задач
- Будете смело принимать решения
- Найдете свой 25-ый час в сутках — не для работы, а для отдыха и развлечений
- Либо создадите свой бизнес, либо станете управленцем, которого каждая компания мечтает “захантить” себе
- Будете выбирать бизнес, работодателя и уровень задач сами.
- Будете выбирать жизнь своей мечты. Сами.
А также расширите деловой круг общения, заведете полезные бизнес знакомства
Как проходит обучение
- Вы изучаете теоретические материалы в комфортном для вас режиме (в ваших интересах освоить большее количество материала, так как оплата идет за календарный месяц).
- Вы работает с двумя наставниками. Один контролирует изучение учебных материалов. С другим вы обсуждаете пройденный материал в звонке. Предусмотрена одна голосовая консультация в неделю.
- Вы выполняете практические задачи и подключаетесь к реальным бизнес-задачам Ассоциации Бизнес-Репетитор или партнеров Ассоциации. Выполнение практической части стажировки носит рекомендательный (необязательный) характер и зависит от ваших целей, ваших возможностей и желаний.
Мы рекомендуем заложить на выполнение практических задач около 8 часов в неделю.
Примеры задач — удаленный помощник, project-менеджер, начальник Штаба, менеджер по продажам и другие.
Вы получаете именной сертификат о прохождении стажировки с указанием скиллов.
Записывайте на собеседование!
Стоимость программы “Бизнес образование для экспертов” — 12 000 рублей в месяц
Рекомендуемый период обучения — 6-18 месяцев.
Период обучения зависит только от вас. Среди наших студентов есть эксперты, которые обучались 2-3 месяца и после переходили в режим самообразования, при этом получали повышение или создавали свой бизнес.
Среди наших студентов:
-
Сотрудники крупных транснациональных и российских компаний - линейный персонал и топ-менеджеры
-
Предприниматели, которым удалось масштабировать свой бизнес (с переходом на соответствующую узкопрофильную программу Акселерация)
-
Стартаперы, инфобизнесмены, эксперты, которые смогли построить бизнес с нуля до 150 000 рублей чистой ежемесячной выручки и выше.
Если вы хотите, чтобы работа или бизнес стали органичной частью вашей жизни, доставляли удовольствие, а не отнимали ресурс и время, не лишали личной жизни и хобби - прокачивайте навыки, необходимые для бизнеса, с Ассоциацией Бизнес-Репетитор.
Ассоциация Бизнес-Репетитор выводит клиентов на новый качественный уровень ведения бизнеса путём ежедневного внедрения знаний, полученных нами в бизнесе в период с 2000 по 2018 гг.
Помогаем внедрить в жизнь знания, полученные из книг и курсов.
Наша цель: передать вам свои знания и опыт; научить вас тому, что сами постигли на практике, создав успешные бизнесы.