О наставничестве
Наставничество — это форма обучения, в которой более опытный человек (Наставник) передает свои знания, умения, навыки менее опытному.
Наставник — это серийный предприниматель, имеющий огромный опыт в бизнесе, понимающий в совершенстве структуру построения бизнеса (либо карьеры), чистая прибыль которого от 500 000 рублей.
« Наставник — это учитель, который делится опытом и нужными контактами. »
История наставничества Ассоциации «Бизнес-Репетитор» (АБР)
Предыстория
Основатель Ассоциации «Бизнес-Репетитор» с раннего возраста проявлял предпринимательские качества, логическое мышление и стремление к достижению поставленных целей. В процессе обучения он активно занимался самообразованием, читал литературу по бизнесу, посещал лекции и тренинги. Одной из основных книг, повлиявших на выбор его пути, стала книга «Прежде чем начать бизнес» Роберта Кийосаки.
Из неё основатель Ассоциации взял для себя важные рекомендации — необходимо получить финансовое образование, а также читать деловые издания на ежедневной основе. Он получил финансовое образование и стал регулярно читать деловые газеты, что помогло ему сформировать базу знаний, быть в курсе последних новостей и тенденций и начать свой бизнес.
Старт бизнеса
Основатель Ассоциации «Бизнес-Репетитор» начал свой предпринимательский путь в 2003 году с открытия бизнеса на кофейных автоматах вместе со своим партнёром. Бизнес начинался с команды из четырёх человек. С течением времени опыт работы в этой сфере постепенно дополнял теоретические знания и все больше места занимали практические навыки управления бизнесом. В этом же году было заложено начало консалтинговым услугам. Компания активно помогала другим предпринимателям запускать бизнес на кофейных автоматах и управлять им, предоставляя консультации и поддержку.
В 2005 году начали развивать климатический бизнес вместе с партнёром. Бизнес был построен на агентской модели, что позволило ему развиваться более эффективно. Важную роль в этом сыграло хорошее построение партнёрских отношений. Компания начала сотрудничать с крупной компанией «Русклимат».
В этом же году для внутренней системы управления партнёры внедрили файлы Excel, почтовый клиент, скайп, различный сервисы (в том числе для онлайн отправки факсов), а в 2010 году одни из первых внедрили систему Dropbox, которая основана на технологии синхронизации и обмена информацией. С этого начался опыт удалённого ведения бизнеса.
Рекомендации из книги «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», написанной Дэвидом Майстером, стали основой подхода к системному управлению бизнесом. В книге подробно описан мировой опыт управления компаниями и приведены практические методы управления, которые можно внедрить в бизнес с целью улучшения его результативности.
Была создана модель управления бизнесом, которая учитывала особенности управления персоналом. По правилам компании сотрудники фиксировали задачи и опыт, который становился основой корпоративной инструкции. Выстраивалась чёткая система отчётности.
Большое внимание было уделено найму новых сотрудников. Используя чётко сформированные вакансии, будущего кандидата описывали не только по компетенциям и опыту, но и по ценностям, которым он придерживается. Эти элементы были объединены в систему, что привело к созданию бизнес-ролей.
Чтобы развивать сотрудников, была разработана собственная база знаний. Она помогала сотрудникам принимать самостоятельные решения и работать независимо от руководителя. Постоянно совершенствовали программу стажировки и план адаптации новых сотрудников, стремясь сократить время вхождения в должность. Вскоре руководители создали некий стандарт работы, значительно снизили участие в операционной деятельности.
Сотрудничество с партнёрами в сфере B2B позволило многим отметить чёткую работу сотрудников компании, что привело к интересу и опыту в области управления персоналом. Делясь своими методами, компания смогла помочь своим партнёрам стать более эффективными и успешными в управлении.Так появилось первое бизнес-наставничество по управлению персоналом.
Компания начала предоставлять консалтинговые услуги в области управления бизнесом и вскоре нашла большое количество предпринимателей, желающих также передавать свои знания и опыт. На основе этого сотрудничества была создана Ассоциация «Бизнес-Репетитор», целью которой является обмен знаниями и опытом между предпринимателями.
Резюме
С самого начала Ассоциация была ориентирована на помощь сотрудникам и партнёрам в создании чёткой системы координации по бизнес-процессам, а также в обучении управлению персоналом и выходу из операционной деятельности.
Благодаря быстрому обмену опытом между членами Ассоциации, она всегда остаётся в курсе текущих бизнес-трендов и тенденций.
Ассоциация сейчас
- Более 20 лет на рынке.
- Более 620 успешных кейсов наставничества и более 28 опытных наставников.
- В совокупности наставниками запущено более 70 стартапов с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц.
- Основа нашего профессионального и качественного наставничества — теоретические знания, отработанные на практике.
Эксперт-наставник
Выбираете оптимальную программу?
Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.
Эксперт-наставник
Выбираете оптимальную услугу?
Оставьте запрос, поделимся опытом.