Основные компетенции:
-
Аналитика, описание, структурирование бизнес-процессов:
-
глубокий анализ структуры компании, разбор взаимодействий сотрудников, определение целей и продуктов процессов / рабочих мест специалистов;
-
четкое описание всех процессов и взаимодействий, определение слабых мест;
-
построение рабочей модели бизнеса и доработка ключевых процессов исходя из целей бизнеса.
-
Развитие бизнеса через партнерские отношения и альтернативные инструменты повышения продаж.
-
Продажи (отдел продаж) :
-
анализ существующих скриптов, сценариев разговора и помощь в разработке альтернативных рабочих вариантов;
-
анализ эффективности внедрения рабочих инструментов в отдел продаж;
-
работа над повышением лояльности клиентов, определение слабых мест и путей улучшения показателей;
-
помощь в составлении текста вакансий для менеджера по продажам и отборе кандидатов.