Основные компетенции в маркетинге:
-
Описание Бизнес-Процессов и выстраивание системной работы отдела маркетинга
-
Стратегический маркетинг - определение целей и задач бизнеса, которые должен решать маркетинг
-
Управление маркетингом на основе данных
-
Определение и устранение узких мест в воронке продаж
-
Разработка продуктовой воронки (lead magnet - tripwire - main product - profit maximizer - return path)
-
Выстраивание сквозной аналитики
-
Оценка продукта по модели RDB и отстройка от конкурентов
-
Определение и прописывание целевой аудитории по следующим характеристикам: географические, социально-демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие
Основные компетенции в HR:
-
Организация подбора самостоятельных сотрудников, точно отвечающих Бизнес-Модели и ценностям компании
-
Описание и выстраивание HR-процессов в компании для создания устойчивой системы подбора, найма, адаптации и обучения кадров
-
Минимизация временных затрат руководителя на проведение собеседований
-
Определение, оцифровка и внедрение KPI для сотрудников
-
Быстрая с минимальными финансовыми затратами адаптация и вхождение в сотрудников в должность
-
Описание бизнес-процессов компании и определение узких мест, усиление этих мест правильными кадрами
-
Определение ключевых компетенций для сотрудников и их выявление у соискателей
-
Организация подбора кадров таким образом, чтобы 4 из 5 соискателей подходили под требования
-
Выстраивание систем работы и контроля удаленных сотрудников
-
Взращивание управленческих помощников до исполнительных директоров внутри компании