Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

Telegram Whatsapp
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнёры
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Поиск
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-консультация
Статьи
Менторские курсы
    О нас
    • О компании
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнёры
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • Поиск
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-консультация
    Статьи
    Менторские курсы
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp Позвонить
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнёры
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        • Поиск
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-консультация
      • Статьи
      • Менторские курсы
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Маркетинговая упаковка

      Маркетинговая упаковка

      29 января 2024 16:01
      // Маркетинг
      Маркетинговая упаковка

      Статья рассказывает о важности маркетинговой упаковки для бизнеса. 

      Если ваш бизнес работает уже 3-5 лет, упаковка его в уникальную маркетинговую стратегию может стать ключом к дальнейшему росту и развитию. 

      Вы можете обратиться к профессионалам, которые помогут перестроить маркетинг и продажи, определят точки роста и сформулируют новые стратегии. Они проведут стратегическую сессию и помогут сформулировать перспективные гипотезы.


      «Цель маркетинга – влиять на решения о покупках».
      Важным шагом в создании бизнеса является его маркетинговая упаковка.

      По аналогии с упаковкой любых продуктов, которые мы видим на полках в супермаркетах, маркетинговая упаковка продукта играет определяющую роль в принятии решения покупателем в покупке товара или услуги. 

      Подумайте, что видит ваш потенциальный покупатель в первые 10 секунд знакомства с продуктом или услугой.

      На что он может обратить внимание? 

      Что его заинтересует? 

      На каких словах или фразах ему захочется остановиться? 

      Все эти составляющие и будут являться маркетинговой упаковкой вашего бизнеса.

      Упаковка бизнеса – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки. Это всё то, что видит покупатель до момента совершения покупки.

      Зачем нужна упаковка бизнеса?

      При условии множества предложений, представленных на рынке, покупателю необходимо сделать выбор в пользу покупки одного товара. Чтобы завоевать потребителя, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться среди множества конкурентов. Для этого и нужна маркетинговая упаковка бизнеса. 

      Основные преимущества маркетинговой упаковки: 

      1. Клиент будет уверен, что продукт ему подходит по критериям, которые он для себя определил.

      2. Все возражения клиента ликвидируются на первых этапах.

      3. Формируется положительный имидж и доверие.

      4. Создание ценности приобретенного товара или услуги, так как покупка сопровождается положительными эмоциями.

      5. Рассказывает историю компании.

      6. Возникает узнаваемость бренда и продукта.

      Что входит в маркетинговую упаковку? 

      Фирменный стиль. Это инструмент, который создаёт имидж компании. Сюда входит всё то, что влияет на узнаваемость бренда: определенный шрифт, разработанный компанией, сайт, дизайн, логотип, определённые цвета бренда, а иногда определённые звуки и запахи.

      Социальные сети. В современном мире, где люди проводят очень много времени в Интернете, ведение социальных сетей важно для каждого бренда. Особенно доверие повышается, когда социальные сети ведутся активно: публикуются посты и фотографии, отзывы, обрабатываются обращения и вопросы решаются.

      Реклама. Роль рекламы в коммерческой деятельности хорошо известна. Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и содержит наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

      Уникальное торговое предложение компании. Рекламное позиционирование бренда, которое отражает уникальные свойства и характеристики товара или услуги. УТП отражает конкурентные преимущества компании, отличительные и исключительные свойства продукта. Цифры, которые могут рассказать о товаре или компании. Например, 740 успешных сделок, 300+ товаров на сайте (если их много и они помещены на нескольких страницах), более 1000 довольных клиентов или 30 магазинов по всей России.

      Команда. За созданием любого продукта стоит команда из неравнодушных людей, которые работали не один день, а иногда и не один год, чтобы потребитель мог купить товар. В каком-то бизнесе команда будет состоять из 20 человек, а в других более 500 человек. Покупателю интересно, с кем он будет взаимодействовать, ведь главное в любом бизнесе — это люди. 

      История создания бренда и опыт. В обществе, как правило, не принято делиться опытом, а только показывать готовый результат. Но показывая клиентам то, какой путь прошёл ваш бизнес за последние 5-10 лет и как создавались продукты, вы также завоёвываете лояльность своих клиентов. Они видят, какой путь был пройден, что сделано на разных этапах и какие неудачи были преодолены.

      Эти и также многие другие составляющие включают в себя маркетинговую упаковку бизнеса.

      Упаковать бизнес важно для любой компании: той, которая только планирует появиться на рынке, и той, которая уже существует. Маркетинговая упаковка бизнеса является бесконечным процессом, потому что совершенству никогда не будет предела. Если ваш бизнес существует на рынке уже 3-5 лет и имеет уникальную маркетинговую упаковку, это может стать ключевым фактором для его дальнейшего роста и развития. 

      Если вы хотите обойти ваших конкурентов, привлечь больше целевых потребителей в ваш бизнес с помощью маркетинга, Ассоциация “Бизнес-Репетитор” поможет вам профессионально сформулировать новое направление маркетинговой стратегии в рамках стратегической сессии с бизнес-экспертами и фасилитаторами.

      С какими запросами к нам обычно обращаются:

      • Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.

      • Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.

      • Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

      • Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. 

      • Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии.

      Этап 1: Созваниваемся и составляем задание на стратегическую сессию.

      На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели и задачи стратсессии.

      Этап 2: Готовимся к сессии, проводим анализ необходимой информации

      Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимый анализ, составляем план стратегической сессии.

      Этап 3: Проводим сессию онлайн

      От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два эксперта с модератором с нашей стороны. Будем работать в общем 4 часа, по 2 часа в день. Идём по заранее созданному плану, при необходимости его меняем, если этого требует результат.

      Этап 4: Составление отчёта

      Результаты стратегической сессии вы получите в виде отчета сразу после окончания мероприятия. Если в задачи входит, то кроме отчета у вас будет четкий календарный план работ со сроками и ответственными для реализации принятых на сессии решений. 

      Этап 5: Пост-встреча (если необходимо)

      Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.

      Формат и продолжительность бизнес-сессий зависят от тех задач, которые необходимо решить на стратегической сессии. В среднем сессия занимает от 4 часов и проходит в онлайн-формате с помощью Zoom или мессенджера и гуглдоков.

      Записывайтесь на наш Бизнес-разбор.

      Поделиться:


      Программы и услуги
      Консультация по управлению бизнесом
      Консультация по управлению бизнесом
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное8
      • Притчи4
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Политика обработки персональных данных
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»