Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

+7 (495) 505-50-93
Заказать звонок
О нас
  • О нас
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-модель Будущего
От Своего дела к Бизнесу
Масштабирование
Статьи
Отзывы
    О нас
    • О нас
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-модель Будущего
    От Своего дела к Бизнесу
    Масштабирование
    Статьи
    Отзывы
      Бизнес-Репетитор
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О нас
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-модель Будущего
      • От Своего дела к Бизнесу
      • Масштабирование
      • Статьи
      • Отзывы
      • +7 (495) 505-50-93
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Google Plus
      • Главная
      • Статьи
      • Маркетинговая упаковка

      Маркетинговая упаковка

      10 мая 2022 16:01
      // Маркетинг
      Маркетинговая упаковка

      «Цель маркетинга – влиять на решения о покупках».
      Важным шагом в создании бизнеса является его маркетинговая упаковка.

      По аналогии с упаковкой любых продуктов, которых мы видим на полках в супермаркетах, маркетинговая упаковка продукта играет определяющую роль в принятии решения покупателем в покупке товара или услуги. 

      Подумайте, что видит Ваш потенциальный покупатель в первые 10 секунд знакомства с продуктом или услугой. На что он может обратить внимание? Что его заинтересует? На каких словах или фразах ему захочется остановиться? Все эти составляющие и буду являться маркетинговой упаковкой Вашего бизнеса. 

      Упаковка бизнеса – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки. Это все то, что видит покупатель до момента совершения покупки. 

      Зачем нужна упаковка бизнеса?

      При условии множества предложений, представленных на рынке, покупателю необходимо сделать выбор в пользу покупки одного товара. Чтобы завоевать потребителя важно привлечь внимание, запомниться и выделять среди множества конкурентов. Для этого и нужна маркетинговая упаковка бизнеса. 

      Основные преимущества маркетинговой упаковки: 

      1. Клиенту будет уверен, что продукт ему подходит по критериям, которые он для себя определил; 

      2. Все возражения клиента ликвидируются на первых этапах; 

      3. Формируется положительный имидж и доверие;

      4. Создание ценности приобретенного товара или услуги, так как покупка сопровождается положительными эмоциями;

      5. Рассказывает историю компании;

      6. Возникает узнаваемость бренда и продукта.

      Что входит в маркетинговую упаковку? 

      Фирменный стиль. Это инструмент, который создаёт имидж компании. Сюда входит все то, что влияет на узнаваемость бренда: определенный шрифт, разработанный компанией, сайт, дизайн, логотип, определённый цвета бренда, а иногда определенные звуки и запахи. 

      Социальные сети. В современном мире, где люди проводят очень много времени в Интернете, ведение социальных сетей важно для каждого бренда. Особенно, доверие повышается, когда социальные сети ведутся активно: публикуются посты и фотографии, отзывы, обрабатываются обращения и вопросы решаются. 

      Реклама. Роль рекламы в коммерческой деятельности хорошо известна. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и содержит наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

      Уникальное торговое предложение компании. Рекламное позиционирование бренда, которая отражает уникальные свойства и характеристика товара или услуги. УТП отражает конкурентные преимущества компании, отличительные и исключительные свойства продукта. 

      Цифры, которые могут рассказать о товаре или компании. Например, 740 успешных сделок, 300+ товаров на сайте (если их много и они помещены на нескольких страницах), более 1000 довольных клиентов или 30 магазинов по всей России. 

      Команда. За созданием любого продукта стоит команда из неравнодушных людей, которые работали не один день, а иногда и не один год, чтобы потребитель мог купить товар. В каком-то бизнесе команда будет состоять из 20 человек, а в других более 500 человек. Покупателю интересно с кем он будет взаимодействовать, ведь главное в любом бизнесе — это люди. 

      История создания бренда и опыт. В обществе, как правильно, не принято делиться опытом, а только показывать готовый результат. Но показывая клиентам то, какой путь прошёл Ваш бизнес за последние 5-10 лет и как создавались продукты, Вы также завоёвываете лояльность своих клиентов. Они видят, какой путь был пройден, что сделано на разных этапах и какие неудачи были преодолены. 

      Эти и также многие другие составляющие включают в себя маркетинговую упаковку бизнеса. 

      Упаковать бизнес важно для любой компании: той, которая только планирует появиться на рынке, и той, которая уже существует. Маркетинговая упаковка бизнеса является бесконечным процессом, потому что совершенству никогда не будет предела. Но если уникально упакованный бизнес будет работать на протяжении 3-5 лет. 

      Приглашаем Вас вступить в клуб Бизнес Логос! 

      В модуле «Маркетинговая упаковка» бизнес-клуба Вы изучите: 

      • задание утп (уникального торгового предложения);
      • методы маркетинговой упаковки:
      • слои маркетинговой упаковки; 
      • носители маркетинговой упаковки и как с ними работать; 
      • бенчмаркетинг;
      • основные маркетинговые показатели;
      • как найти болевые точки клиента;
      • как составить ТЗ маркетологу для эффективной упаковки;
      • создание эффективной рекламы; 
      • основные ошибки при создании маркетинговой упаковке 
      • формирование ассортимента продукции и его позиционирование.

      Программы и услуги
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом23
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса1
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом9
      • Партнёрское соглашение6
      • Личностное развитие17
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность5
      • Маркетинг1
      • Притчи4
      Облако тегов
      soft skills бизнес гибкие навыки коммуникативные навыки окружение планирование саморазвитие упорство управление успех цель

      Вступайте в наш Телеграмм канал

      Обсуждаем управление
      Иван Платонов
      Иван Платонов
      Менеджер

      Затрудняетесь в выборе программы?
      Позвоните нам. Мы проконсультируем вас

      +7 (495) 505-50-93
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Обучение в рассрочку
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Активный чат telegram, обсуждаем Бизнес-модель Будущего
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2023 Ассоциация «Бизнес-репетитор»