Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

Telegram Whatsapp
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнёры
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Поиск
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-консультация
Статьи
Менторские курсы
    О нас
    • О компании
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнёры
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • Поиск
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-консультация
    Статьи
    Менторские курсы
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp Позвонить
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнёры
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        • Поиск
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-консультация
      • Статьи
      • Менторские курсы
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Коммуникабельность как вид гибких навыков

      Коммуникабельность как вид гибких навыков

      12 марта 2024 15:36
      // Коммуникация
      Коммуникабельность как вид гибких навыков

      Статья представляет обзор понятия коммуникабельности, её типов, развития и правил общения, а также рассматривает возможности развития софт скиллс в Ассоциации “Бизнес-Репетитор”.

      Статья полезна для  всех,  кто интересуется развитием своих коммуникативных навыков,  а также для предпринимателей, управляющего персонала и специалистов в области развития персонала. 

      С появлением интернета живое общение стало редкостью. В социальных сетях можно общаться с людьми с разных стран, на любых языках, а также все большее развитие получает удаленная работа. 

      Несомненно, это удобно. Ведь не каждый может себе позволить общаться вживую и на то есть множество причин. Но общительный человек найдёт себе место в социуме.

      КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ — качество человека по установлению социальных связей и отношений.

      Благодаря коммуникабельности:

      • появляется возможность в достижении успеха и в личных делах, и на работе;
      • человек перестаёт комплексовать, испытывать чувство одиночества;
      • становится проще реализовать себя в любой сфере жизни общества.

      Общительные люди легко достигают целей и добиваются успеха в поставленных задачах.

      При приеме на работу замечают какой это человек, общительный или замкнутый. Если это сфера продажи услуг, то не коммуникабельному и замкнутому там делать нечего. Работодатель выбирает сотрудников, способных продать услугу или товар и принести прибыль.

      Коммуникабельный человек:

      • любит общаться на разные темы, так как общение — это для него одно удовольствие;

      • знакомится с новыми людьми;

      • дарит опыт тем, с кем ведёт беседу;

      • ставит цели и достигает их;

      • узнаёт новое, чтобы быть «в теме»!

      Такой человек запросто станет лидером в коллективе, будет проявлять инициативу в каждом вопросе, и конечно, его стремления заметят!

      ТИПЫ коммуникабельности: 

      1. Вербальное общение: произношение определённых фраз и правильное построение предложений.

      2. Невербальное общение: использование мимики лицом и жестов руками.

      Развитие коммуникабельности

      СОВЕТЫ о том, как развить в себе качество общительности:

      ✔️  Не избегать беседы.

      Какой бы не была беседа, участвуйте! Путём таких тренировок вы станете уверенным и общительным человеком.

      Как же побороть нерешительность?

      • Во-первых, уход от разговора будет неприятным для собеседника, поставьте себя на его место;
      • Во-вторых, тренируйтесь беседовать перед зеркалом или со стулом.
      • В-третьих, посмотрите программы по телевизору и проследите за тем, как себя ведут в разговоре ведущие, либо известные политики.

      ✔️  Визуализируйте!

      Не замыкайтесь в себе, разговаривая с человеком. Думайте о том, как уверены в своих словах, знаниях. О том, что вы хорошо развитая личность и добиваетесь того, чего желаете. Такие позитивные мысли дадут мозгу осознание того, что пора действовать согласно этим мыслям.

      ✔️  Проявляйте инициативу, завязывая диалог.

      Наверняка в памяти остались забавные и интересные истории из жизни, которыми можно поделиться с окружающими. Действуйте! Начните общаться и тогда собеседник подхватит.

      ✔️  Уважайте того, с кем общаетесь.

      Кто бы это не был, не вступайте в спор, доказывая свою правоту. Сначала научитесь слушать, а потом слышать собеседника. Ни в коем случае не перебивайте его, не прерывайте разговор. Научитесь фильтровать всю информацию, полученную от людей. На оскорбления никогда не отвечайте тем же. Будьте умнее и разумнее!

      При общении с людьми не старайтесь фальшиво улыбаться и делать вид, что слушаете, а сами думаете, как бы поскорее закончить разговор. Вам следует в разговорах искать для себя пользу. Если собеседник делится с вами историей из жизни, постарайтесь его послушать, ведь, возможно, такое может произойти и с вами. Извлекайте полезный опыт от общения и вникайте в процесс разговора. В любой теме можно найти пользу для себя!

      ✔️  Располагайте к себе людей.

      Показывайте собеседнику хорошее настроение, улыбку и говорите приятные слова. Пусть у людей сложится хорошее отношение к вам и удовольствие от общения с вами! Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам! 

      ✔️  Будьте в хорошем настроении.

      Не заморачивайтесь заранее о том, что предстоит скучная и неинтересная беседа. Включите хорошее настроение и старайтесь увлечь собеседника своим настроем. Не грузите его ненужной информацией. 

      Правила общения

      1. Будьте инициатором общения. Представляйте себя лидером, способным научить окружающих полезному, подарить опыт в важных делах.
      2. Не разговаривайте по специальному шаблону. Это сильно раздражает людей. Ведь все любят живое общение, не используя при этом специальные речевые обороты.
      3. Будьте оптимистом! Старайтесь пошутить, рассказать веселую историю, подбодрить собеседника. Но не жалуйтесь на проблемы в жизни, не плачьте в плечо человеку и не давайте людям жалеть себя!
      4. Начните меняться! Общительному человеку будет проще реализоваться в социуме. Постепенно меняйте жизнь, привычки, устаревшие приоритеты. 

      Развивайте в себе ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ, такие как: 

      • умение принимать эффективные решения;
      • креативно и гибко мыслить;
      • взаимодействовать с людьми;
      • извлекать пользу от каждого дела;
      • ставить правильные цели;
      • качественно решать проблемы;
      • устраивать успешные переговоры. 

      Это — гибкие навыки — SOFT SKILLS!

      Прокачать гибкие свои гибкие навыки возможно с помощью опытных экспертов Ассоциации “Бизнес-Репетитор”.

      Наша работа направлена на улучшение деловых компетенций, таких как коммуникация, тайм-менеджмент, лидерство, решение задач, критическое мышление, эмоциональный интеллект. 

      После прохождения программы, вы получите:

      • Большой и полезный опыт;
      • Приобретение новых знаний;
      • Увеличение дохода;
      • Развитие бизнеса и личностного роста;
      • Поднятие самооценки;
      • Приобретение уважения со стороны подчиненных;
      • Продуктивность во всех ваших делах;
      • Правильно составленные цели и задачи, а также верный путь их достижения!

      Хотите больше эффективности в бизнесе и профессиональной деятельности?

      Источник: сайт по развитию «PIKACHO».

      Поделиться:


      Программы и услуги
      Управленческие навыки
      Управленческие навыки
      Развитие деловых навыков
      Развитие деловых навыков
      Ментор
      Ментор
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное7
      • Притчи4
      Это интересно
      • Развитие коммуникабельности
        13 апреля 2024
      • Значение командной работы в развитии гибких навыков
        1 марта 2024
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Политика Конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»