С появлением интернета живое общение стало редкостью. В социальных сетях можно общаться с людьми с разных стран, на любых языках, а также все большее развитие получает удаленная работа.
Несомненно, это удобно. Ведь не каждый может себе позволить общаться вживую и на то есть множество причин. Но общительный человек найдёт себе место в социуме.
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ — качество человека по установлению социальных связей и отношений.
Благодаря коммуникабельности:
- появляется возможность в достижении успеха и в личных делах, и на работе;
- человек перестаёт комплексовать, испытывать чувство одиночества;
- становится проще реализовать себя в любой сфере жизни общества.
Общительные люди легко достигают целей и добиваются успеха в поставленных задачах.
При приеме на работу замечают какой это человек, общительный или замкнутый. Если это сфера продажи услуг, то не коммуникабельному и замкнутому там делать нечего. Работодатель выбирает сотрудников, способных продать услугу или товар и принести прибыль.
Коммуникабельный человек:
любит общаться на разные темы, так как общение — это для него одно удовольствие;
знакомится с новыми людьми;
дарит опыт тем, с кем ведёт беседу;
ставит цели и достигает их;
узнаёт новое, чтобы быть «в теме»!
Такой человек запросто станет лидером в коллективе, будет проявлять инициативу в каждом вопросе, и конечно, его стремления заметят!
ТИПЫ коммуникабельности:
Вербальное общение: произношение определённых фраз и правильное построение предложений.
Невербальное общение: использование мимики лицом и жестов руками.
Развитие коммуникабельности
СОВЕТЫ о том, как развить в себе качество общительности:
✔️ Не избегать беседы.
Какой бы не была беседа, участвуйте! Путём таких тренировок вы станете уверенным и общительным человеком.
Как же побороть нерешительность?
- Во-первых, уход от разговора будет неприятным для собеседника, поставьте себя на его место;
- Во-вторых, тренируйтесь беседовать перед зеркалом или со стулом.
- В-третьих, посмотрите программы по телевизору и проследите за тем, как себя ведут в разговоре ведущие, либо известные политики.
✔️ Визуализируйте!
Не замыкайтесь в себе, разговаривая с человеком. Думайте о том, как уверены в своих словах, знаниях. О том, что вы хорошо развитая личность и добиваетесь того, чего желаете. Такие позитивные мысли дадут мозгу осознание того, что пора действовать согласно этим мыслям.
✔️ Проявляйте инициативу, завязывая диалог.
Наверняка в памяти остались забавные и интересные истории из жизни, которыми можно поделиться с окружающими. Действуйте! Начните общаться и тогда собеседник подхватит.
✔️ Уважайте того, с кем общаетесь.
Кто бы это не был, не вступайте в спор, доказывая свою правоту. Сначала научитесь слушать, а потом слышать собеседника. Ни в коем случае не перебивайте его, не прерывайте разговор. Научитесь фильтровать всю информацию, полученную от людей. На оскорбления никогда не отвечайте тем же. Будьте умнее и разумнее!
При общении с людьми не старайтесь фальшиво улыбаться и делать вид, что слушаете, а сами думаете, как бы поскорее закончить разговор. Вам следует в разговорах искать для себя пользу. Если собеседник делится с вами историей из жизни, постарайтесь его послушать, ведь, возможно, такое может произойти и с вами. Извлекайте полезный опыт от общения и вникайте в процесс разговора. В любой теме можно найти пользу для себя!
✔️ Располагайте к себе людей.
Показывайте собеседнику хорошее настроение, улыбку и говорите приятные слова. Пусть у людей сложится хорошее отношение к вам и удовольствие от общения с вами! Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам!
✔️ Будьте в хорошем настрое.;
Не заморачивайтесь заранее о том, что предстоит скучная и неинтересная беседа. Включите хорошее настроение и старайтесь увлечь собеседника своим настроем. Не грузите его ненужной информацией.
Правила общения
- Будьте инициатором общения. Представляйте себя лидером, способным научить окружающих полезному, подарить опыт в важных делах.
- Не разговаривайте по специальному шаблону. Это сильно раздражает людей. Ведь все любят живое общение, не используя при этом специальные речевые обороты.
- Будьте оптимистом! Старайтесь пошутить, рассказать веселую историю, подбодрить собеседника. Но не жалуйтесь на проблемы в жизни, не плачьте в плечо человеку и не давайте людям жалеть себя!
- Начните меняться! Общительному человеку будет проще реализоваться в социуме. Постепенно меняйте жизнь, привычки, устаревшие приоритеты.
Развивайте в себе ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ, такие как:
- умение принимать эффективные решения;
- креативно и гибко мыслить;
- взаимодействовать с людьми;
- извлекать пользу от каждого дела;
- ставить правильные цели;
- качественно решать проблемы;
- устраивать успешные переговоры.
Это — гибкие навыки — SOFT SKILLS!
Прокачать гибкие свои гибкие навыки возможно с помощью опытных экспертов Ассоциации “Бизнес-Репетитор”.
Наша работа направлена на улучшение деловых компетенций, таких как коммуникация, тайм-менеджмент, лидерство, решение задач, критическое мышление, эмоциональный интеллект.
После прохождения программы, вы получите:
- Большой и полезный опыт;
- Приобретение новых знаний;
- Увеличение дохода;
- Развитие бизнеса и личностного роста;
- Поднятие самооценки;
- Приобретение уважения со стороны подчиненных;
- Продуктивность во всех ваших делах;
- Правильно составленные цели и задачи, а также верный путь их достижения!
Хотите больше эффективности в бизнесе и профессиональной деятельности?
Источник: сайт по развитию «PIKACHO».