Бизнес-Репетитор
Вывод бизнеса на уровень владельческого контроля. Вывод владельца из операционки.
+7 (495) 505-50-93
Заказать звонок
О нас
Каталог
Программы обучения
Услуги
Масштабирование
Бизнес-модель Будущего
От своего дела в Бизнес
Статьи
Отзывы
    Бизнес-Репетитор
    О нас
    Каталог
    Программы обучения
    Услуги
    Масштабирование
    Бизнес-модель Будущего
    От своего дела в Бизнес
    Статьи
    Отзывы
      Бизнес-Репетитор
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • Нужен ли вам наставник?
          • Как найти наставника по бизнесу
          • Виды наставничества
          • Цели Наставничества
          • Передача знаний
          • Результаты после прохождения наставничества
          • История наставничества
        • Наша миссия
        • Эксперты
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Программы
          • Назад
          • Программы
          • Описание Бизнес-ролей
          • Бизнес-модель Будущего
          • Масштабирование бизнеса
          • От Своего дела к Бизнесу
          • Обучение руководителей “Управление бизнесом”
          • Обучение Бизнес-Ассистента (помощника руководителя)
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Подбор и адаптация бизнес-ассистента
          • Бизнес-Ментор
          • Бизнес Наставник
          • Бизнес-разбор по управлению
          • Партнёрское соглашение
          • Бизнес-консультации
          • Монетизация бизнес-клубов
        • Дополнительно
          • Назад
          • Дополнительно
          • Наставничество «От Своего дела к Бизнесу»
          • Обучение управленческим навыкам руководителя
          • Развитие деловых навыков
          • Обучение навыкам управления персоналом
          • План адаптации эксперта к управленческой работе
          • Развитие Soft skills навыков
          • Оптимизация бизнес процессов компании
          • Упаковка бизнеса
          • Персональный наставник
          • Soft Skill для it, scrum, agile команд
          • Масштабирование бизнеса с HR-процессами
          • MBA в малом и среднем бизнесе
          • Тренер по тайм менеджменту
          • Бизнес Акселерация
          • Индивидуальный план развития "Сборка Своего Мира"
          • Обучение с практикой (стажировка)
          • Бизнес-трекер
          • Разработка бизнес-плана
          • Визуализация бизнес-процессов
          • Пинатор
          • Бизнес-Практикум
          • Услуги бизнес-аналитика
          • HR generalist
          • HR Бизнес Партнёр
          • Ассессмент центр
          • Тренинг "Энерго-Информационные технологии"
          • Карьерный коучинг
          • Карьерный консультант
          • Бенчмаркинг
      • Программы обучения
      • Услуги
      • Масштабирование
      • Бизнес-модель Будущего
      • От своего дела в Бизнес
      • Статьи
      • Отзывы
      • +7 (495) 505-50-93
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Google Plus
      • Главная
      • Статьи
      • Коммуникабельность как вид гибких навыков

      Коммуникабельность как вид гибких навыков

      14 января 2020 10:45
      // Коммуникация
      Коммуникабельность как вид гибких навыков

      С появлением интернета живое общение стало редкостью. В социальных сетях можно общаться с людьми с разных стран, на любых языках, а также все большее развитие получает удаленная работа. 

      Несомненно, это удобно. Ведь не каждый может себе позволить общаться вживую и на то есть множество причин. Но общительный человек найдёт себе место в социуме.

      КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ — качество человека по установлению социальных связей и отношений.

      Благодаря коммуникабельности:

      • появляется возможность в достижении успеха и в личных делах, и на работе;
      • человек перестаёт комплексовать, испытывать чувство одиночества;
      • становится проще реализовать себя в любой сфере жизни общества.

      Общительные люди легко достигают целей и добиваются успеха в поставленных задачах.

      При приеме на работу замечают какой это человек, общительный или замкнутый. Если это сфера продажи услуг, то не коммуникабельному и замкнутому там делать нечего. Работодатель выбирает сотрудников, способных продать услугу или товар и принести прибыль.

      Коммуникация и софт скиллс

      Коммуникабельный человек:

      • любит общаться на разные темы, так как общение — это для него одно удовольствие;
      • знакомится с новыми людьми;
      • дарит опыт тем, с кем ведёт беседу;
      • ставит цели и достигает их;
      • узнаёт новое, чтобы быть «в теме»!

      Такой человек запросто станет лидером в коллективе, будет проявлять инициативу в каждом вопросе, и конечно, его стремления заметят!

      ТИПЫ коммуникабельности: 

      1. Вербальное общение: произношение определённых фраз и правильное построение предложений.
      2. Невербальное общение: использование мимики лицом и жестов руками.

      Развитие коммуникабельности

      СОВЕТЫ о том, как развить в себе качество общительности:

      ✔️  Не избегать беседы.

      Какой бы не была беседа, участвуйте! Путём таких тренировок вы станете уверенным и общительным человеком.

      Как же побороть нерешительность?

      • Во-первых, уход от разговора будет неприятным для собеседника, поставьте себя на его место;
      • Во-вторых, тренируйтесь беседовать перед зеркалом или со стулом.
      • В-третьих, посмотрите программы по телевизору и проследите за тем, как себя ведут в разговоре ведущие, либо известные политики.

      ✔️  Визуализируйте!

      Не замыкайтесь в себе, разговаривая с человеком. Думайте о том, как уверены в своих словах, знаниях. О том, что вы хорошо развитая личность и добиваетесь того, чего желаете. Такие позитивные мысли дадут мозгу осознание того, что пора действовать согласно этим мыслям.

      ✔️  Проявляйте инициативу, завязывая диалог.

      Наверняка в памяти остались забавные и интересные истории из жизни, которыми можно поделиться с окружающими. Действуйте! Начните общаться и тогда собеседник подхватит.

      ✔️  Уважайте того, с кем общаетесь.

      Кто бы это не был, не вступайте в спор, доказывая свою правоту. Сначала научитесь слушать, а потом слышать собеседника. Ни в коем случае не перебивайте его, не прерывайте разговор. Научитесь фильтровать всю информацию, полученную от людей. На оскорбления никогда не отвечайте тем же. Будьте умнее и разумнее!

      При общении с людьми не старайтесь фальшиво улыбаться и делать вид, что слушаете, а сами думаете, как бы поскорее закончить разговор. Вам следует в разговорах искать для себя пользу. Если собеседник делится с вами историей из жизни, постарайтесь его послушать, ведь, возможно, такое может произойти и с вами. Извлекайте полезный опыт от общения и вникайте в процесс разговора. В любой теме можно найдите пользу для себя!

      ✔️  Располагайте к себе людей.

      Показывайте собеседнику хорошее настроение, улыбку и говорите приятные слова. Пусть у людей сложится хорошее отношение к вам и удовольствие от общения с вами! Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам! 

      ✔️  Будьте в хорошем настрое. 

      Не заморачивайтесь заранее о том, что предстоит скучная и неинтересная беседа. Включите хорошее настроение и старайтесь увлечь собеседника своим настроем. Не грузите его ненужной информацией. 

      Правила общения

      Правила общения

      1. Будьте инициатором общения. Представляйте себя лидером, способным научить окружающих полезному, подарить опыт в важных делах.
      2. Не разговаривайте по специальному шаблону. Это сильно раздражает людей. Ведь все любят живое общение, не используя при этом специальные речевые обороты.
      3. Будьте оптимистом! Старайтесь пошутить, рассказать веселую историю, подбодрить собеседника. Но не жалуйтесь на проблемы в жизни, не плачьте в плечо человеку и не давайте людям жалеть себя!
      4. Начните меняться! Общительному человеку будет проще реализоваться в социуме. Постепенно меняйте жизнь, привычки, устаревшие приоритеты. 

      Развитие коммуникативных навыков

      Развивайте в себе ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ, такие как: 

      • умение принимать эффективные решения;
      • креативно и гибко мыслить;
      • взаимодействовать с людьми;
      • извлекать пользу от каждого дела;
      • ставить правильные цели;
      • качественно решать проблемы;
      • устраивать успешные переговоры. 

      Это — гибкие навыки — SOFT SKILLS!

      И этому и другому мы научим с помощью обучающей программы гибких навыков в нашей Ассоциации!

      Что даст обучение:

      • Большой и полезный опыт;
      • Приобретение новых знаний;
      • Увеличение дохода;
      • Развитие бизнеса и личностного роста;
      • Поднятие самооценки;
      • Приобретение уважения со стороны подчиненных;
      • Продуктивность во всех ваших делах;
      • Правильно составленные цели и задачи, а также верный путь их достижения!

      К каждому будет применяться свой подход. Пройдёте обучение вместе с наставниками, которые будут помогать в решении вопросов и достижении успеха!

      Оставляйте заявку на обучение и начните меняться уже сейчас!

      Источник: сайт по развитию «PIKACHO».

      Узнайте больше о программах обучения Гибким навыкам (Soft Skills). Оставьте заявку и мы поможем вам подтянуть не хватающие навыки.
      Отправить заявку

      Теги
      soft skills гибкие навыки коммуникативные навыки

      Индивидуальные программы наставничества
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Бизнес14
      • Достижение целей3
      • Карьера2
      • Коммуникация5
      • Личная эффективность9
      • Маркетинг1
      • Партнёрское соглашение5
      • Планирование3
      • Притчи6
      • Саморазвитие5
      • Управление6
      Это интересно
      • Как придать эффективность командной работе?
        Как придать эффективность командной работе?
        13 января 2020
      • Значение командной работы в развитии гибких навыков
        Значение командной работы в развитии гибких навыков
        13 января 2020
      • Как коммуникабельность влияет на успешность?
        Как коммуникабельность влияет на успешность?
        8 января 2020
      • Примеры развития командной работы
        Примеры развития командной работы
        18 декабря 2019
      Облако тегов
      soft skills бизнес гибкие навыки коммуникативные навыки окружение планирование саморазвитие упорство управление успех цель
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Бизнес Ментор
      Бизнес Наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Монетизация и развитие Бизнес-Клубов
      Программы
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      Из своего дела в Бизнес
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнес Ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Обучение в рассрочку
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      © 2003-2023 Ассоциация «Бизнес-репетитор»