Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

Telegram Whatsapp
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнёры
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Поиск
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-консультация
Статьи
Менторские курсы
    О нас
    • О компании
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнёры
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • Поиск
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-консультация
    Статьи
    Менторские курсы
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp Позвонить
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнёры
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        • Поиск
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-консультация
      • Статьи
      • Менторские курсы
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Повышение эффективности компании

      Повышение эффективности компании

      4 апреля 2024 9:55
      // Личная эффективность
      Повышение эффективности компании

      В статье обсуждается вопрос повышения эффективности компании путем внедрения тайм-менеджмента. Описываются подходы и шаги, которые необходимо предпринять для успешного внедрения, а также преимущества и результаты каждого из подходов.

      В каждой компании не бывает совершенства во всех делах. И встречаются моменты, когда рабочий персонал не работает по максимуму, а проводит время. Что делать, когда их работа не приносит результат, и даже материальные мотивации больше не бодрят? Как компании получить выгоду от рабочих, ведь они выплачивают им зарплату?

      На самом деле это главная задача почти в каждой компании. И поэтому они включили систему корпоративного Тайм-менеджмента.

      Тайм-менеджмент (ТМ) – это система для распределения времени и его правильного использования. 

      Эту технологию люди использовали в личных целях, чтобы каждый день правильно организовывать время, использовать ее каждую секунду, минуту и час. Но спустя некоторое время его начали использовать в корпоративных целях и для управления временем и ресурсами в офисах и компаниях.

      Главные элементы для ЛИЧНОГО тайм-менеджмента

      • Хронометраж: этот метод помогает правильно распределять время, зафиксировав и рассчитав затраченное время на выполнение каких-либо действий. Он позволяет вычислить ту часть, где время попусту тратится. Для этого необходимо проводить аудит времени.

      • Слон: этот метод относится к выполнению дел по частям. К ним входят большие проекты, дело. И их нужно выполнять поэтапно.

      • Лягушка: это те дела, которые мешают вам сосредоточиться на главном, их нужно постараться выполнить пораньше и забыть.

      • «Швейцарский сыр»: данный принцип позволяет вам выполнять сначала легкие дела, а потом уже заняться сложными.

      В корпоративную среду можно включить ТМ двумя способами:

      ПЕРВЫЙ способ — это приглашения специальных консультирующих компаний.

      Они обучат решению проблем, сделают аудит документов и предложат готовые решения. Компания, в которой сотрудников более 100 человек, должна потратить на это 3-4 млн. руб. Но такие тренинги полезны тем, что персонал научится решать проблемы и начнёт замечать изменения в работе. Они будут правильно тратить время на работу и за пределами компании.

      Результатами будут те тренинги, которые включены для корпоративного обучения, а не одиночного обучения. Можно сравнить эти обучения с визитом в фитнес-клуб. Известно, что даже одно занятие спортом полезно для здоровья. Но, чтобы получить полноценное здоровье и физическую форму, нужен комплекс тренировок и занятий. Нужен тренер, диета, расписание занятий и мотивация, чтобы каждый раз посещать фитнес-клуб.

      ВТОРОЙ способ включает в себя: внедрение ТМ «изнутри», то есть в компании. И для осуществления этого следует выполнить следующие шаги:

      1. Нужно включить термин ТМ-бациллы – это правильное представление о времени, заложенное в мышлении людей.

      Система ТМ-бациллы — это управление личным временем, когда оно ограничено, и этими действиями люди поймут то, что нужно оптимизировать деятельность. Но работники сами должны это понять, без наставления руководителей.

      Термин «ТМ-бациллы» придумал классик  А.К.Гастев, который занимался организацией труда. Чтобы соблюдать эти концепции, нужно научиться развивать трудовые способности. Чтобы выполнить этот шаг, понадобятся два тренера в Компании. Они должны пройти обучение по курсу тайм-менеджмента, для этого будет затрачено около 80 тыс. руб.  После обучения они будут показывать коллегам качество инструментов данной системы и применять их в своей работе. Чтобы лучше обучить работников, тренеры должны быть из разной сферы деятельности и ее уровней.

      2. Шаг под названием — «Терминология» позволяет разобраться в терминах. К примеру, «срочная задача» имеет много значений: нужно выполнить в определенное время. А срочную и нужную задачу необходимо закончить до вечера. Из-за неправильного определения терминов рабочий персонал большую часть рабочего времени тратит на то, чтобы выполнить эти срочные задачи. В итоге они становятся ненужными и будут лежать на столах, только занимая место.

      3. Правильная организация формулировки правил, внесённых в данную систему.

      Можно различать их таким образом: например, правило договоренности: к нему входят «правила хорошего тона», то есть отношение между сотрудниками; правило регламентов: то есть, их нужно выполнять.

      В правила договоренности можно включать любые правила, которые должны соблюдать работники.

      Например, в компании «Вимм-Билль-Данн» такая договоренность:

      1) Время — это деньги. Если вы допустите ошибку, потеряете время, исправляя ее, ещё и лишитесь денег;

      2) Договариваться по телефону, только если это срочно, в остальных вопросах — по почте;

      3) Постараться все делать самому.

      Обращаться к другим не с вопросом, а вариантами, среди которых сложно выбрать;

      4) Проблема состоит в том, что вы должны решать сами. Не просите помощи, потому что услышите «нет»;

      5) При отправке e-mail не забудьте написать тему и на сколько она важна;

      6) Не опаздывайте. Но если уже не исправить положение, тогда предупредите;

      7) В каждом запросе назначайте точный срок выполнения и не завышайте его.

      8) Не критикуйте, а предлагайте свои идеи решения.

      9) Нельзя употреблять пищу на рабочем месте. Это может отвлечь других работников от их дел;

      10) Дважды в день все должны выйти из кабинета, чтобы проветрить помещение, хотя бы на 15 минут;

      11) Если вам нужно сосредоточиться над большим проектом, а вы не хотите, чтобы кто-то вас беспокоил, тогда установите на столе надпись о том, что вас нельзя беспокоить.

      4. Существуют инструменты, которые не дают сделать неправильно, и человек сам решает нарушать это правило или нет.

      Один инструмент находится в банке. Например: сотрудники стараются не опаздывать на совещание, не от того, что боятся начальства, а от того, что им придется заплатить за опоздание 500 рублей.  В зале для совещания стоит ваза из хрусталя и там копятся деньги. Деньги перечисляются корпоративным культурным мероприятиям.

      Следующий инструмент направлен на качество командной работы с государственными органами, который действует в одной компании. Для этого в отделе компании поставлен стенд. Тот сотрудник, который собирается обращаться в комитет, сообщает об этом. Если у других коллег есть работа или дела в том комитете, то они пишут на стенде, например, «осведомите Иванова о том-то», «забрать документы у Петрова». Таким образом, экономится время и расходы, а также быстро решаются задачи.

      Еще один инструмент эффективен для выполнения поставленных целей.

      На местах каждого отдела офиса размещают стенд: там записана главная цель и задача отдела на этот месяц. Ниже прикреплены стикеры со списками заданий, выполнив которые можно достичь цели. Внизу есть конверт с ФИО рабочих. Работники выбирают стикер с заданиями, которые могут выполнить, получают разрешения у руководства и после выполнения кладут стикер в конверт со своей фамилией. В конце месяца, исходя из итогов и количества стикеров в конверте, тому, кто больше сделал вклад присуждается два дня оплаченных выходных.


      Чтобы управлять временем и планировать работу, можно использовать ежедневники. Там можно регулировать время и свои задачи. Например, вы можете для этого использовать инструмент MSOutlook.

      Чтобы развивать и совершенствовать данную систему ТМ, нужно организовывать встречи раз в четыре месяца. Сотрудники научатся за 1 час новым стратегиям и инструментам для верного использования времени.

      Такая система ТМ уже использована в компаниях (МДМ Банк, Альфа Банк, Мегафон-Поволжье, РусАл и др.) и уже доказано, что все эти инструменты дают результат. И их деятельность, и успехи увеличились на 10-20%.

      Экономику Тайм-менеджмента нелегко подсчитать, но, если качество работы увеличится на 0,5%, то будет результат. Тайм-менеджмент нужно включить в корпоративные культуры каждой компании и внедрять его в учебную программу ВУЗов. Когда есть конкуренция, главным фактором является время. От него зависит успех и поражение компании.

      Тайм-менеджмент — нужный источник для экономии ресурсов и времени.  Результат действия тайм-менеджмента — это то, что появляется больше времени, тем самым можно успеть выполнять работу и за это потом получить деньги, а «не оплачивать хождение рабочих по цеху», как говорил американский промышленник Генри Форд.

      Если вы руководитель, то перед тем, как правильно управлять сотрудниками, нужно начать с себя, то есть обучиться лидерским навыкам. 

      Мы предлагаем обучение гибких навыков — SOFT SKILLS! 

      • Каждому предоставим свою программу, исходя из ваших уже имеющихся навыков, качеств и умений. 

      • На обучении рядом будут наши опытные наставники, которые помогут в развитии навыков руководителя! 

      • Научитесь управлять временем, а также научить этому окружение. 

      • Повысится качество работы, и, конечно, появятся новые знания. 

      Не упускайте шанс стать лучшим руководителем, смелее оставляйте заявку на обучение!


      Поделиться:


      Программы и услуги
      Ментор
      Ментор
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное8
      • Притчи4
      Это интересно
      • Преимущества в развитии Soft skills
        15 марта 2024
      • Эффективная постановка целей в сфере управления
        15 марта 2024
      • Принципы тайм-менеджмента для контроля своего времени
        24 февраля 2024
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Политика обработки персональных данных
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»