Маркетинговый консалтинг — самый сложный вид консалтингового сопровождения. Чтобы оказывать эту услугу, нужно иметь большой опыт и кейсы, принёсшие клиентам значимые измеримые результаты. Важно правильно выбрать маркетинговое сопровождение, чтобы не навредить бизнесу и достичь желаемых результатов.
Когда нужен маркетинговый консалтинг
-
Возникла необходимость усилить работу существующего отдела маркетинга.
-
Нужно пересмотреть маркетинговые показатели.
-
Важно изменить затраты на маркетинг.
-
В компании появились новые проекты или продукты и требуется их маркетинговое продвижение.
-
Нужен маркетинговый аудит.
-
Ваши долгосрочные цели размыты, вы теряетесь в дальнейших аспектах развития бизнеса.
-
Есть идеи для развития, но вы не знаете, как их систематизировать и воплотить в жизнь.
-
Чувствуете себя перегруженным информацией. В интернете столько советов, методик, стратегий, но вам трудно понять, что действительно работает.
-
Компания не успевает за инновациями и трендами.
-
Пришло время масштабировать бизнес.
Маркетинговый консалтинг для любого бизнеса
Наша услуга стратегического консалтинга принесла значимые измеримые результаты клиентам из разных сфер бизнеса:
-
Бизнес на маркетплейсах
-
Агентства (тендерные, юридические, др.)
-
Кейтеринг
-
E-commerce
-
Сфера ресторанного бизнеса и доставки еды
-
Строительные компании
-
Производство одежды
-
Фулфилмент
-
Дополнительное образование
-
Производство печей
-
Производство мебели и интерьерных решений
Это не полный перечень. Компетенции экспертов Ассоциации Бизнес-Репетитор позволяют оказывать помощь руководителям любых ниш и сфер бизнеса.
С кем мы не сотрудничаем:
-
табачная продукция;
-
алкогольная продукция;
-
фармацевтическая промышленность;
-
гемблинг (азартные игры);
-
«успешный успех» (инфобизнес, в основе которого агрессивные продажи и отсутствие пользы для потребителя).
Задачи, которые решает маркетинговый консалтинг
Распродажа остатков на складе.
Увеличение количества лидов.
Реализация программы лояльности клиентов.
Укрепление компании на фоне конкурентов.
Изменение позиционирования. Решение проблемы с отсутствием или малым количеством продаж, упаковка или переупаковка товара.
Вывод на рынок новых товаров и услуг. Изучение спроса и рынков сбыта, оценка перспектив выхода на новый рынок, выбор каналов и стратегии продвижения.
Решение проблем взаимодействия между отделами. Например, отдела маркетинга с отделом продаж или кол-центром.
Польза маркетингового консалтинга
-
В приоритете и тактика, и стратегия. Выбор маркетинговой тактики и стратегии компании зависит от конкретных целей в бизнесе. Важно выделить свои преимущества, отстроиться от конкурентов и понимать, куда двигаться дальше. Например, если товар плохо продается и нужно выяснить почему, маркетинговый консалтинг — прекрасный инструмент для выяснения причин. Эксперты Ассоциации знают множество работающих способов разработки стратегии, приносящих стабильно растущую прибыль для конкретного бизнеса. Их работа уже принесла результаты во многих проектах.
-
Свежий взгляд со стороны. В Ассоциации Бизнес-репетитор работают эксперты, которые в своём бизнесе и клиентских проектах уже смогли наладить маркетинг, позволяющий получать стабильную прибыль. У них есть опыт в преодолении различных трудностей в разных бизнес-нишах.
-
Экономия денег и времени. Чтобы не сливать бюджет на неудачный маркетинг, нужно постоянно быть в курсе новшеств и знать, что именно сработает А это требует времени. Руководители и так выполняют много обязанностей и у них не всегда есть ресурсы на то, чтобы следить ещё и за маркетинговыми тенденциями и стратегиями. Наши эксперты помогают разрабатывать решения, которые будут работать конкретно в вашей компании. Потому что по роду своей деятельности следят за всеми изменениями и обладают огромным опытом в разных нишах. Это помогает прогнозировать результаты от внедрения тех или иных решений, выбирать или разрабатывать инструменты и подходы, которые принесут наилучшие результаты.
-
Оптимизация маркетинговых инструментов. Каналы продвижения, которые работают для одного бизнеса, не обязательно сработают для другого. Важно использовать только те инструменты, которые будут работать с конкретным товаром или бизнесом. Эксперты Бизнес-репетитора и консультанты по бренд-маркетингу помогут проанализировать, почему расходы на маркетинг не окупаются. Причина может быть в позиционировании или упаковке продукта (услуги). Также специалисты помогут найти новые каналы, которые выгодно продвинут именно вашу компанию.
-
Повышение квалификации команды. Это отличный способ прокачать команду, чтобы в будущем все её члены чётко знали свои бизнес-роли, не отвлекали руководителя по пустякам и могли принимать самостоятельные решения, ведущие к достижению целей бизнес модели компании.
-
Адаптация к кризисным ситуациям. Между членами ассоциации идёт постоянный обмен опытом, благодаря которому компания всегда остаётся в курсе текущих бизнес-трендов и тенденций в маркетинге. Это помогает в разработке бизнес-плана и маркетинговой стратегии на случай экономического спада и других непредвиденных ситуаций.
-
Масштабирование бизнеса. Чтобы расширить бизнес и кратно увеличить прибыль нужна чёткая стратегия. Важно разработать бизнес-модель будущего, которая определит стратегические цели и процессы, для дальнейшего развития компании.
Ассоциация Бизнес-репетитор помогает масштабироваться предпринимателям, которые уже вывели на рынок продукт или услугу. В программу входит: постановка цели бизнес-модели будущего, определение миссии компании, описание новых бизнес-ролей, построение структуры бизнес-модели будущего, определение промежуточной модели бизнеса и план перехода к бизнес-модели будущего. Также наши эксперты предоставляют 1 месяц сопровождения после окончания совместной работы над проектом.
Хотите больше узнать о преимуществах систематизации бизнеса через бизнес-модель будущего?
Больше информации – в описании программы →
Ошибки в маркетинговой стратегии
-
Не пересматривать маркетинговую стратегию. Время идёт, тренды меняются. То, что работало 10 лет назад, сейчас может работать хуже или не работать вообще. Поэтому важно периодически пересматривать план маркетингового развития компании. А для этого как раз и нужен взгляд экспертов со стороны.
-
Привлекать только новых клиентов. Важно также не забывать о тех, кто уже взаимодействует с вашей компанией. У них уже сформировалось доверие к продукту и к вам. А это выгодно для компании. К тому же привлечение новых лидов обычно обходится дороже кросс-продаж. Эксперты Ассоциации Бизнес-репетитор помогут компании понять, какие ещё дополнительные товары и услуги можно предложить вашей аудитории.
-
Не приспосабливать маркетинговые кампании к крупным событиям. Есть много удачных примеров, когда бизнес делал хорошую маркетинговую кампанию на фоне новостей. Но, конечно, существуют и неудачные примеры. Чтобы не слить бюджет и не навлечь на себя гнев аудитории, важно делать уместные маркетинговые сообщения. Для этого необходим взгляд извне. Эксперты Ассоциации Бизнес-репетитор благодаря постоянному обмену опытом держат руку на пульсе трендов в маркетинге и могут подсказать оптимальные варианты для продвижения именно вашего бизнеса.
-
Считать, что это расходы, а не инвестиция. Обычно в трудные времена компании первым делом сокращают расходы на маркетинг. Чтобы не избавиться от действительно нужных функций и продолжать эффективно работать, важно правильно провести маркетинговый аудит. Это поможет бизнесу оптимизировать процесс и найти новые точки роста.
Эксперты Ассоциации Бизнес-репетитор помогают навести порядок не только в отделе маркетинга, но и разобраться с бизнес-ролями в компании. В программу входит: диагностика компании и её целей, описание действующих бизнес-ролей компании, формирование новой ролевой концепции процессного управления, построение текущей бизнес-модели, составление плана внедрения изменений. Также наши эксперты гарантируют 1 месяц постсопровождения при внедрении изменений.
Хотите порядок не только в отделе маркетинга, но и во всём бизнесе?
Приходите на программу «Описание бизнес-ролей»
Опасения, связанные с маркетинговым консалтингом
-
Произойдёт утечка данных. . Эксперты Ассоциации Бизнес-репетитор никогда не передают, не продают и не раскрывают данные компании третьим лицам без согласия клиента. Мы дорожим своей репутацией и репутацией своих клиентов. Также наша компания не спрашивает информацию, которая не нужна для совместной работы и не просит доступ к секретным данным.
-
Не будет результата. В активе нашей ассоциации более 620 успешных кейсов наставничества от компаний различных отраслей. После внедрения рекомендаций наших экспертов происходит улучшение KPI на 30-50%.
-
А вдруг именно у меня не сработает. У Бизнес-репетитора глубокий и серьёзный подход ко всему, что мы делаем, поэтому наша программа адаптирована к более чем 500+ спецификациям различных бизнес-моделей. В нашей команде 28 опытных экспертов, практиков бизнеса из разных областей: торговля, промышленность, строительство, медицина, общепит, IT-технологии, инвестиции, консалтинг, недвижимость, агропромышленность, технологии, производство. Такие обширные знания помогут экспертам провести глубокий аудит маркетинга компании, учитывая потребности и цели каждого бизнеса.
От небольшого количества заявок до расширения производства
Клиент Ассоциации продавал расходники для профессионального использования. Конкурентов в России нет, но заявок у клиента было мало. Собственника не устраивало количество заказов и денежный поток. Цель обращения состояла в том, чтобы войти на рынок и занять там определённую долю.
Что сделали в рамках услуги управленческого маркетинга наши эксперты.
Работа велась не только в направлении маркетинга, но и комплексно:
оказание услуги кадрового консалтинга и помощь с развитием управленческих компетенций;
разработка бизнес-модели и бизнес-модели будущего (перенос производства, выход на международный рынок);
развитие отдела продаж.
Что сделали в рамках услуги маркетингового сопровождения.
Провели анализ рынка.
Проанализировали целевую аудиторию, выделили ядро и сегменты.
Скорректировали продукт по бизнес-модели: продумали дополнение продукта, разработку продуктовой линейки и названий.
Проработали упаковку продукта, разработали позиционирование.
Разработали стратегию продвижения, а именно: где и как продвигаться, какой контент создавать, что за площадки и инструменты использовать.
Подобрали профильные ресурсы, на которых стоит заявить о себе, и подробно расписали, как это делать.
Помогли организовать продвижение через соцсети.
Отобрали профильные мероприятия для проведения презентаций.
Результат сотрудничества.
У собственника выросло количество клиентов и заказов.
Благодаря такому росту клиент смог подготовится к переезду и расширению.
От маленькой студии до открытия филиалов
Клиент Ассоциации — владелец студии растяжки. Требовалась переупаковка бизнеса и создание франшизы. Работа проводилась комплексно, эксперты провели описание бизнес-ролей, оказали услугу кадрового консалтинга, выстроили бизнес-модель и бизнес-модели будущего.
Что сделали в рамках маркетингового сопровождения.
Продумали переупаковку продукта, брендирование, разработку брендбука и расширение продуктовой линейки.
Создали продуктовую воронку, улучшили воронку продаж.
Полностью упаковали маркетинговую стратегию.
Разработали позиционирование, в том числе в соцсетях.
Провели полное сопровождение в маркетинговой упаковке франшизы.
Результат сотрудничества.
Итоговым результатом сотрудничества с экспертами Ассоциации стала полная переупаковка продукта и упаковка франшизы. В студии выросли продажи, началось открытие филиалов и продажа франшиз.
Маркетинговый консалтинг под личный запрос
Из приведённых выше примеров наших клиентов видно, что маркетинговая стратегия зависит от поставленной цели для конкретной компании. Эксперты Ассоциации Бизнес-репетитор помогут подобрать работающие именно для вашего бизнеса инструменты и обеспечат сопровождение на протяжении всего времени работы над проектом, а также в течение месяца после внедрения изменений.
Поделиться:
