Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

Telegram Whatsapp
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнёры
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Поиск
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-консультация
Статьи
Менторские курсы
    О нас
    • О компании
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнёры
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • Поиск
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-консультация
    Статьи
    Менторские курсы
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp Позвонить
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнёры
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        • Поиск
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-консультация
      • Статьи
      • Менторские курсы
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Бизнес процессы с новыми вводными

      Бизнес процессы с новыми вводными

      8 февраля 2024 15:07
      // Управление бизнесом
      Бизнес-процессы: новые вводные

      В статье рассматривается важность адаптации бизнеса к постоянным изменениям и внедрения новых данных в рабочие процессы для сохранения конкурентоспособности.

      Обсуждаются различные факторы, вызывающие необходимость изменений, и успешные стратегии интеграции этих изменений в бизнес-процессы. Подчеркивается, что изменения не всегда проходят гладко и могут потребовать времени и усилий для успешной реализации.


      Одной из важных характеристик современного бизнеса является высокая динамика изменений. Технологии развиваются быстрыми темпами, рынки становятся все более конкурентными, потребности клиентов постоянно меняются. 

      В такой ситуации компании, успешно функционирующие в прошлом, могут столкнуться с проблемами, которые необходимо решить для сохранения своей конкурентоспособности.

      Введение новых данных в бизнес-процессы — это процесс, в результате которого компания изменяет свои методы работы и направление решения задачи на основе новых факторов. Эти факторы могут быть различными: изменение потребностей клиентов, появление новых технологий, программных обеспечений, изменение законодательства и многое другое.

      Например, когда бизнес работал традиционными методами взаимодействия (совещания, планёрки, личное взаимодействие с партнёрами, отчетность на бумажных носителях), и вдруг партнёры переходят на онлайн-платформы или мобильные приложения, компания должна приспосабливаться к этим изменениям, разрабатывая новые способы работы или улучшая существующие.

      Успешные компании понимают важность адаптации к новым вводным и интегрируют их в свои бизнес-процессы. Они проводят анализ рынка и отслеживают тенденции, определяют потребности клиентов и используют эту информацию для разработки новых продуктов и услуг.

      Но  изменения не всегда проходят гладко. Введение новых вводных в бизнес-процессы может потребовать значительных изменений в структуре компании и ее организационных процессах. Например, необходимость внедрения новых технологий может вызвать сопротивление со стороны сотрудников, работники могут испытывать стресс и не смогут исполнять свои обязанности в полной мере,  что потребует дополнительных усилий со стороны руководства.

      В любом рабочем взаимодействии может возникнуть ситуация введения новых условий сотрудничества или новых обстоятельств в рамках выполнения задачи.

      Давайте вспомним старый анекдот.

      Приезжает молодой офицер в отпуск к отцу в деревню, только поел и сразу спать, проснулся — поел — спать и так несколько дней, взволнованный отец:

      - Сынок, может че случилось?
      - Все нормально, батя, от вводных отдыхаю.
      - А че такое вводные?
      - Ну, батя, так сразу и не объяснить.
      - Так давай завтра попробуем, а?
      - Нееее.......
      - Ну давай, я хоть посмотрю как ты там.
      - Ну ладно, батя, ты вот что завтра делаешь?
      - В лес съездить надо дров заготовить, если успеем — сено в сарай закидать.

      В четыре часа от громкого крика «подъём» просыпается весь дом.
      Отец:
      - Сынок, ты че? В семь встали б, успели.
      Сын:
      - Подъем!!!

      Мать накрывает на стол.

      С: Вводная № 1 — Кухня захвачена противником!
      О: Ну сынок, поели б, а?
      С: Кухня захвачена противником!

      Вышли на крыльцо.

      С: Вводная № 2 — Телега сломана!
      О: Сынок, ну вот же телега-то, ты че!
      С: Телега сломана, поедем на санях.

      Еле добрались до места.

      С: Вводная № 3 — Пила не работает!
      О: Вот же пила, сынок, нормальная.
      С: Не работает! Будем топорами рубить.

      Вымотались все, погрузили дрова, едут домой, доехали до моста через реку.

      С: Вводная № 4 — Мост взорван!
      О: Вот же мост-то.
      С: Мост взорван! Будем брод искать.

      Долго-долго искали брод. Нашли. Переправились. Подъезжают к деревне, вечереет.

      С: Вводная № 5 — Лошадь убита!
      О: Но вон же дом-то. Вот же лошадь!
      С: Лошадь убита! На себе дотаскаем.

      Ночь, тишина, звезды. Отец выходит на крыльцо, закуривает.

      - Ничего же не сделали. А как замотались.

      Кто узнаёт себя в этой комичной ситуации?

      Наверняка у каждого было что-то подобное в рабочем процессе. Когда заказчик или сотрудник постоянно меняет условия сотрудничества, постоянно возникают обстоятельства, которые мешают достичь поставленного результата. 

      В данном случае «отец» — это исполнитель, «сын» — играет роль молодого руководителя, который вернулся с курсов повышения квалификации и готов применить весь набранный потенциал и участвует в рабочем процессе, «мать» — отдел обеспечения рабочего процесса. Что происходит в результате: есть задача - заготовить дров и исполнитель смело принимается за дело, руководитель во всём следует за исполнителем и даёт ценные указания по исполнению задачи. При этом руководитель не преследует главную цель процесса — заготовить дрова, он участвует в процессе и применяет все знания, полученные на обучении, сразу и в рамках одной задачи.

      Основная цель, к которой приходят в результате своей многообразной деятельности руководитель и сотрудник: все знания применены, отработаны сценарии действий в чрезвычайных ситуациях, но дрова не заготовлены, нет качественного результата, которым можно измерить процесс, в результате вся проделанная работа осуществлялась впустую. 

      При таком подходе к выполнению задачи страдают все. Сотрудник тратит большое количество сил на исполнение «новых вводных», но дрова не заготовлены. Отдел обеспечения не знает сроков предоставления материалов для выполнения задачи, испытывает стресс и не может исполнять свои обязанности в полной мере. Руководитель полностью погружён в рабочий процесс и упускает из виду основную цель процесса.

      Что можно сделать, чтобы задача была исполнена:

      • заранее предусмотреть все возможные сложности, спланировать ход действий, чтобы прийти к истинной цели;

      • исполнителю необходимо обсуждать с руководителем ход исполнения поставленной задачи, предложить своё видение ситуации и обговаривать все действия;

      • руководителю необходимо прислушиваться к подчинённым, так как они могут иначе смотреть на решение задачи, с точки зрения эксперта;

      • руководитель не должен быть погружён в процесс исполнения задачи наравне с сотрудником, он должен решать более глобальные задачи руководства и управлять всем рабочим процессом, а не одним сотрудником;

      • при получении «новых вводных» необходимо пересмотреть весь процесс решения задачи так, чтобы она в итоге была решена.

      В процессе управления может возникать множество непредвиденных ситуаций, но даже их возникновение можно спланировать, если подходить к этому процессу с умом, с позиции руководителя.

      Бизнес-процессы бизнеса, постоянно требуют усовершенствования и адаптации к новым вводным. Компании должны быть готовы к изменениям и быть гибкими в своем подходе, чтобы успешно справиться с вызовами, стоящими перед ними. Это поможет поддерживать конкурентоспособность и достигать поставленных целей.

      Поделиться:


      Программы и услуги
      Управление бизнесом
      Управление бизнесом
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное7
      • Притчи4
      Это интересно
      • Неделя с Бизнес-ассистентом — до и после
        5 апреля 2025
      • Управленческий консалтинг и рост компаний: что среднему бизнесу нужно делать прямо сейчас
        14 июля 2024
      • Отличие «Своего дела» от «Бизнеса»
        3 июля 2024
      • Тайм-менеджмент как стиль руководства
        11 апреля 2024
      • Анализ бизнес-управления
        10 апреля 2024
      • Бирюзовые организации
        7 апреля 2024
      • Бизнес-консультация: инструменты и методики для повышения эффективности
        5 апреля 2024
      • Диагностика бизнеса (аудит управления)
        29 марта 2024
      • Обучение MBA
        27 марта 2024
      • Делегирование
        14 марта 2024
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Политика Конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»