Для руководителя важно продуктивно управлять своим временем для достижения конкретных целей и, чем правильнее он использует своё время, тем лучше будет конечный результат поставленных целей.
ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ — это технология правильной организации своего времени в целях активного использования.
Осваивая тайм-менеджмент у вас появится больше свободного времени на выполнение рабочих задач, ведь он учит планировать свои дела так, чтобы выполнить аналогичную работу, потратив на него меньшее время. При этом, объём выполняемой работы не увеличивается.
Руководитель, способный правильно планировать и грамотно распределять ресурсы, сможет добиться выполнения большого количества поставленных задач и заметно улучшить качество работы.
10 правил тайм-менеджмента
ПРАВИЛО 1: Планировать свои действия
– Записывать свои цели и задачи. Лучше всего это отмечать на бумаге, а не оставлять в голове, чтобы мозг начал сознательно готовиться к их достижению.
– С вечера составлять план на следующий день. В первую очередь расписать нужные и сложные действия и начинать выполнение плана с этих задач.
ПРАВИЛО 2: Концентрироваться на главном
– Поручать какие-то свои дела подчиненным, освобождая себе свободное время на решение нужных дел как руководителю.
– Откладывать несрочные дела на то время, когда уже выполнены все важные дела.
– Уметь говорить «нет». Только в том случае, если люди попросту тратят ваше время, не принося пользы развитию компании.
ПРАВИЛО 3: Точно формулировать свои цели
– Планировать путь к достижению конкретной цели, заранее зная к какому результату нужно прийти.
– Разделить цель на отдельные этапы.
ПРАВИЛО 4: Фиксировать план своих действий
– Вносить в план этапы выполнения задачи.
– Прописывать сроки выполнения и точную продолжительность.
Таким образом, будет видно какая работа уже выполнена, что ещё нужно сделать и сколько времени на это потребуется.
ПРАВИЛО 5: Четко устанавливать приоритеты
– Закон Парето гласит: 20% усилий приносят 80% результата, тогда как оставшиеся 80% усилий приносят 20% результата. Руководителю следует выявить эти 20% усилий и направить все свои силы на их достижение.
– Матрица Эйзенхауэра гласит: на выполнение важных и не срочных дел нужно уделять много времени, не отвлекаясь на другие категории дел.
ПРАВИЛО 6: Анализировать приобретённый опыт
– Сделать выводы о потраченных усилиях освоения тайм-менеджмента и постараться не совершать прошлых ошибок.
ПРАВИЛО 7: Вести учет рабочего времени
– Прописывать выполняемые действия и время, которое ушло на их реализацию.
– Оценить свою продуктивность и исключить из своего времени выполнение бесполезных дел.
ПРАВИЛО 8: Уметь правильно отдыхать
– Чередовать выполнение работы с качественным отдыхом.
– Улучшить сон, правильно питаться и заниматься физическими упражнениями.
ПРАВИЛО 9: Использовать ожидания продуктивно
– Делать полезные дела во время ожидания, например, слушать аудиокниги по саморазвитию в транспорте, либо читать ценные книги на электронных носителях, стоя в очереди.
ПРАВИЛО 10: Принцип 15 минут и техника «Помодоро»
– «15 минут». Нужно заставить себя выполнить задачу в течение 15 минут, в дальнейшем мозг уже не захочет останавливаться, не завершив начатую задачу.
– Техника «Помодоро». С помощью такого способа рабочий день можно разделить на 25 минут — для работы и 5 минут — для отдыха.
Это самые основные правила продуктивного и грамотного тайм-менеджмента, с помощью которых руководитель научится правильно управлять своей жизнью, делами и временем.
Руководитель должен обладать такими навыками, как:
- Своевременно решать проблемы;
- Быть креативным;
- Управлять людьми;
- Иметь гибкое мышление;
- Взаимодействовать с людьми;
- Принимать верные решения.
Все эти навыки относятся к SOFT SKILLS (гибким навыкам)!
Как же с лёгкостью начать развивать эти навыки в себе и становиться лучшим руководителем в бизнесе?
Благодаря нашему мощнейшему обучению!
Что вас ждёт в процессе обучения:
- Увеличение дохода.
- Приобретение навыков ведения переговоров.
- Осознанное формирование окружения для личностного роста.
- Составление плана развития и самообразования.
- Повышение личной заинтересованности!
Не упускайте возможности стать тем руководителем, который сможет достигать своих целей, грамотно организуя своё время. Многие уже добились больших успехов, благодаря освоению главных 10 правил ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА и ГИБКИХ НАВЫКОВ.
Начните применять эти правила и развивайте свои навыки на нашем обучении! Перестаньте сидеть в сторонке, боясь перемен в своей жизни.
Вы точно сможете стать лучше, пройдя этот путь вместе с нами!
Смелее оставляйте заявку и то, что вам казалось желанным, в скором времени станет доступным!
Мы вам поможем развивать компанию стабильно и основательно!
Источник: сайт «кделуВТБ».