Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

Telegram Whatsapp
+7 (495) 505-50-93
+7 (969) 199 67 99
Заказать звонок
О нас
  • О компании
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнёры
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Поиск
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-консультация
Статьи
Менторские курсы
    О нас
    • О компании
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнёры
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • Поиск
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-консультация
    Статьи
    Менторские курсы
      Telegram Whatsapp Позвонить
      Заказать звонок
      Бизнес-Репетитор
      Telegram Whatsapp Позвонить
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О компании
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнёры
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        • Поиск
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-консультация
      • Статьи
      • Менторские курсы
      • +7 (495) 505-50-93
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 505-50-93
        • +7 (969) 199 67 99
        • Заказать звонок
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Диагностика бизнеса (аудит управления)

      Диагностика бизнеса (аудит управления)

      29 марта 2024 14:54
      // Управление бизнесом
      Диагностика бизнеса (аудит управления)

      В статье рассматриваются задачи диагностики  деятельности организации и  использования комплексного бизнес-разбора для выявления и устранения коренных причин, создающих проблемы бизнеса, а также оптимизация существующих бизнес-процессов для эффективной деятельности компании

      Деятельность любой организации можно сравнить с работой организма человека. Время от времени наш организм начинает сбоить, вы можете чувствовать усталость, апатию, боли в определенных местах.

      Часто люди прибегают лишь к симптоматическим лечениям с помощью обезболивающих препаратов. А иногда надеются на то, что “все само пройдет — не первый раз”.

      Но это не решение проблемы, а только откладывание, не задумываясь о том, что стандартные симптомы могут быть признаками серьезных заболеваний. В конце концов болезнь прогрессирует, состояние ухудшается, и требуется либо более дорогое лечение, либо человек попадает на больничную койку, что влечет за собой временную нетрудоспособность.

      Так же и в любом бизнесе. Изменения, которые внедряет руководитель могут носить только временный характер, чтобы закрыть определенную “боль” только на несколько месяцев. Затем все возвращается, но с еще большими препятствиями для дальнейшей деятельности организации и извлечении прибыли. Бизнес может начать рушиться, сотрудники перестают выполнять свою работу качественно, теряя мотивацию.

      По этой причине любые изменения в компании должны начинаться с комплексного бизнес-разбора. 

      Бизнес-разбор для предпринимателей малого и среднего бизнеса позволяет, опираясь на опыт эксперта, объективно оценить текущую ситуацию в компании, снизить расходы, оптимизировать бизнес процессы и увеличить прибыль. Но необходимо понимать, что проведение такого разбора не нацелено исключительно на выявление угроз и слабых сторон организации. В то же время бизнес-разбор учитывает и внутренние организационные процессы: производство товаров и услуг, финансовую систему, управленческую структуру. А также подробный анализ позволяет прогнозировать различные варианты развития событий в работе компаний, выстроить четкий план с перспективами развития на ближайшие 5-10 лет. 

      Бизнес-разбор — это диагностика проблем в бизнес-процессах вашей компании или анализ различных ситуаций со стороны, что позволяет получить не только независимую экспертизу, но и увидеть серьезные проблемы, которые являются для вас повседневностью. 

      Он включает не только оценку состояния и результатов работы предприятия с целью выявления узких мест и выработки мер по повышению эффективности основной деятельности, но и предполагает осуществление непрерывного мониторинга различных составляющих бизнес-процесса, качество организации и эффективность функционирования которых оказывает непосредственное влияние на финансовые результаты.

      Основная цель бизнес-разбора: обеспечение успешного функционирования организации путем ориентации управленческого процесса на достижения всех целей, стоящих перед предприятием.

      Задачи диагностики деятельности организации: 

      • Характеристика реального состояния деятельности бизнеса;

      • Разработка стратегического плана на 3 года;

      • Определить уровень эффективности работы компании;

      • Просчитать рентабельность и себестоимость проектов и задач; 

      • Выявление изменений в состоянии развития бизнес-моделей;

      • Сформировать УТП — уникальное торговое предложение, чем компания отличается от конкурентов;

      • Определение основных причин, которые вызывают изменения в бизнесе;

      • Прогноз основных тенденций развития бизнеса;

      • Сформировать требования к результатам работы каждого отдела организации; 

      • Выявить неэффективные бизнес-процессы в организации бизнеса и найти способы оптимизировать их; 

      • Разработка различных путей совершенствования и улучшения бизнеса. 

      Бизнес-разбор также предполагает разбор всех сфер по колесу бизнеса. В него входят следующие сферы: 

      1. Клиенты. Вся информация о клиентах вашего бизнеса, которую необходимо знать: определение целевой аудитории, выявление болей, страхов и сомнений. Возможность взглянуть на бизнес со стороны непосредственных потребителей и понять, что именно им необходимо, как улучшить их взаимодействие с вами. 

      2. Маркетинг. Анализ основных инструментов, которые используются для продвижения бизнеса, а также работа с конкурентами на рынке и над качеством производимых товаров или предоставляемых услуг. 

      3. Реклама. То, что важно любому бизнесу для его продвижения. Разбор рекламных кампаний и акций, а затем разработка стратегий и помощь в поисках новых способов размещения рекламы, которые вы раньше не использовали.

      4. Продажи. Основные вопросы, на которые необходимо ответить: кому и как вы продаете продукт или услугу? В этом блоке анализируются продавцы, то есть те сотрудники, которые непосредственно контактируют с потенциальным покупателем, схемы взаимодействия с клиентами и количество касаний до совершения покупки, какие каналы продаж используете.

      5. Продукт и производство. В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами? Зачем и в какой ситуации покупать ваш продукт? Продукт бизнеса прежде всего средство, которое закрывает определенную потребность покупателя.

      6. Цена. Цель деятельности всех коммерческих предприятий — извлечение прибыли. Ключевым фактором, влияющим на успех реализации, является стоимость продаваемого продукта. Определение стоимости зависит от ценовой политики предприятия и ценообразования.

      7. HR-процессы. Ни для кого не секрет, что одной из основной составляющей любого бизнеса являются люди, по этой причине в бизнес-разбор включается этот раздел. Любыми работниками необходимо управлять, а от качества управления будет зависеть качество их работы. Поэтому в этом разделе рассматриваются вопросы о действующих сотрудниках и о соискателях.

      8. Работа с персоналом. Работа с персоналом, который трудится на достижение прибыли вашего бизнеса. Процессы совершенствования навыков и умений сотрудников, их развитие и повышение уровня компетенции.

      9. Финансы. В этом разделе поднимается тема финансового управленческого учёта. Рассматриваются основные формы учёта финансов, налогообложения, финансовые модели бизнеса, учёт заработной платы сотрудников, а также инвестиционные модели вашего бизнеса. 

      10. Партнёры. При наличии партнёров вашему бизнесу открываются дополнительные преимущества. Например, такие как масштабирование, перспективы, больше свободного времени, которое можно уделить хобби и семье, стратегическое развитие. В разделе проводиться анализ ваших отношений с партнёрами по бизнесу и на сколько бизнес от них зависим. 

      11. Масштабирование. Определение основных точек роста для вашей компании и стратегическое планирование на будущее помогут вам определить то, какие действия необходимо предпринимать для масштабировании бизнеса. 

      12. Владельческий контроль. У многих владельцев бизнеса на определенном этапе развития может наступить такой момент, когда появляется необходимость или желание минимизировать своё участие в бизнесе. В разделе рассматриваются основные аспекты, которые включает в себя владельческий контроль, который позволяет не заниматься постоянным управлением, но при этом не терять результат.

      13. Операционное управление бизнесом. Комплексная работа в организации, которая направлена на разработку и принятие управленческих решений во всей организации. В разбор включены вопросы об оборудовании и программах, на котором работает организация, какая структура у вашей компании и как выстроены бизнес-процессы. 

      14. Тайм-менеджмент. Технологии организации и оптимизации времени, которые позволяют вам планировать время на работу, саморазвитие и хобби. 

      Бизнес-разбор представляет собой аудит — форму контроля деятельности организации изнутри. Аудит поможет оптимизировать существующие процессы, а вследствие повысит эффективность деятельности.

      После проведения бизнес-разбора, вы сможете сделать вывод — какие основные проблемы есть у вашего бизнеса, а затем в кругу участников и ментора разработать модель путей решения вопросов. 

      После того, как вы освоите технику проведения диагностики под наставничеством экспертов Ассоциации, сможете проводить ее на регулярной основе самостоятельно и с вашими ключевыми сотрудниками. Таким образом, у вас будут готовые инструменты, которые смогут предвидеть и предотвратить все риски, а также разработать стратегию и планы масштабирования бизнеса.

      Поделиться:


      Программы и услуги
      Консультация по управлению бизнесом
      Консультация по управлению бизнесом
      Бизнес-наставник
      Бизнес-наставник
      Ментор
      Ментор
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом28
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса2
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом15
      • Партнёрство11
      • Личностное развитие16
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность4
      • Маркетинг1
      • Полезное8
      • Притчи4
      Это интересно
      • Неделя с Бизнес-ассистентом — до и после
        5 апреля 2025
      • Управленческий консалтинг и рост компаний: что среднему бизнесу нужно делать прямо сейчас
        14 июля 2024
      • Отличие «Своего дела» от «Бизнеса»
        3 июля 2024
      • Тайм-менеджмент как стиль руководства
        11 апреля 2024
      • Анализ бизнес-управления
        10 апреля 2024
      • Бирюзовые организации
        7 апреля 2024
      • Бизнес-консультация: инструменты и методики для повышения эффективности
        5 апреля 2024
      • Обучение MBA
        27 марта 2024
      • Делегирование
        14 марта 2024
      • Роли в бизнес-процессах маркетплейсов
        11 марта 2024
      Максим Платонов
      Михаил Платонов
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную программу?
      Оставьте заявку, поделимся бизнес-решением.

      +7 (495) 505-50-93
      Людмила Аксенова
      Людмила Аксенова
      Эксперт-наставник

      Выбираете оптимальную услугу?
      Оставьте запрос, поделимся опытом.

      +7 (969) 199-67-99
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Политика обработки персональных данных
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      +7 (969) 199 67 99
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info@biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2025 Ассоциация «Бизнес-репетитор»