Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

+7 (495) 505-50-93
Заказать звонок
О нас
  • О нас
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-модель Будущего
От Своего дела к Бизнесу
Масштабирование
Статьи
Отзывы
    О нас
    • О нас
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-модель Будущего
    От Своего дела к Бизнесу
    Масштабирование
    Статьи
    Отзывы
      Бизнес-Репетитор
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О нас
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-модель Будущего
      • От Своего дела к Бизнесу
      • Масштабирование
      • Статьи
      • Отзывы
      • +7 (495) 505-50-93
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Google Plus
      • Главная
      • Статьи
      • Притча об обиде

      Притча об обиде

      22 августа 2018 17:26
      // Личностное развитие
      Притча об обиде

      Ученик спросил учителя:

      — Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.

      Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

      — Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

      — И это всё? — недоумённо спросил ученик.

      — Нет, — ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.

      Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

      Ученик пришёл к учителю и сказал:

      — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

      Но учитель ответил:

      — То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.

      Эта притча об обиде в полной мере показывает, что чувство обиды — одна из самых разрушительных эмоций, которая сопровождает нас в течение всей жизни. Эту эмоцию можно сравнить с камнями, которые человек складывает в рюкзак, и он становится всё тяжелее и тяжелее.  Обиды мешают в работе, отношениях, бизнесе. Некоторые люди замечают свои обиды, другие копят их неосознанно. Важнейшим фактором стабильного роста любого бизнеса является умение руководителей принимать и отрабатывать свои обиды.

      В бизнесе обиды приводят к тому, что у руководителя падает эффективность, он не может вести продуктивные переговоры, управлять и контролировать сотрудников, запускать новые проекты, в результате происходит снижение доходов всего предприятия. Обида — это ограничитель, который мешает двигаться дальше и развивать свой бизнес. Поэтому очень важно научиться прорабатывать эти эмоции.

      Можно выделить 3 ключевых вида обид в бизнесе, встречающихся чаще всего:

      • Обида на партнёров.

      • Обида на сотрудников.

      • Обида на клиентов.

      Обиды в бизнесе и партнёрстве могут возникать из-за различных причин и ситуаций:

      1. Несправедливое распределение прибыли или ресурсов между партнёрами. Если одна сторона считает, что она получает меньше, чем заслуживает, это может вызвать обиду.

      2. Нарушение обязательств или доверия. Если один из партнёров не выполняет свои обязательства или ломает доверие другого, это может вызвать обиду.

      3. Предпочтение других партнёров или клиентов. Если одна сторона считает, что она получает меньше внимания или выгоды в сравнении с другими партнёрами или клиентами, это может вызвать обиду.

      4. Трудности в коммуникации. Непонимание или неправильная интерпретация информации, например, разногласия в принятии решений могут привести к обиде и конфликту.

      5. Споры о стратегии или направлении развития бизнеса. Если партнёры имеют различные видения о том, как развивать свой бизнес, это может вызвать обиду и напряженность.

      6. Личные конфликты между партнёрами или сотрудниками.Когда между партнёрами возникают негативные эмоции в личном плане, то это всё отражается еще негативнее на бизнесе. Чаще всего обида на сотрудников заключается в том, что руководитель считает труд своих подчинённых недостаточно эффективным, а свою персону недостаточно авторитетной в коллективе.

      Как справиться с обидами в бизнесе и партнёрстве

      1. Откровенно обсудите проблему. Важно выяснить причины обиды и обсудить их открыто и честно. Постарайтесь поставить себя на место другой стороны и выслушать ее точку зрения.

      2. Ищите компромиссы. Разберитесь вместе, как можно найти решение, учитывая интересы обеих сторон. Постарайтесь найти компромиссные решения, которые удовлетворят обе стороны.

      3. Будьте внимательны к чувствам других. Помните, что в бизнесе и партнёрстве важно уважать друг друга и проявлять сочувствие. Старайтесь быть предупредительными и заботиться о чувствах партнёра и сотрудников.

      4. Ищите разрешение споров. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь за помощью к стороннему эксперту или посреднику (медиатору), который поможет вам найти взаимовыгодное решение.

      Одним из основных инструментов для разрешения конфликтов в бизнесе или партнёрстве является партнёрское соглашение. Оно представляет собой документ, в котором перечисляются права, обязанности и ответственность каждой стороны, а также предусматривает процедуры и механизмы разрешения возможных споров.

      Составление партнёрского соглашения позволяет

      • Предотвратить конфликты. Установление чётких правил и процедур сотрудничества снижает возможность недоразумений и несоответствий ожиданиям между партнёрами.

      • Регулировать взаимоотношения. Партнёрское соглашение определяет обязательства каждой стороны, что способствует более гармоничному сотрудничеству и минимизирует конфликты.

      • Предусмотреть механизмы разрешения споров. Соглашение может содержать информацию о процедурах и сроках для разрешения возможных конфликтов и споров, что помогает избежать длительных и дорогостоящих судебных разбирательств.

      • Защитить интересы сторон. Партнёрское соглашение обеспечивает защиту интересов каждой из сторон и создает рамки для взаимодействия, что способствует более устойчивому и долгосрочному сотрудничеству.

      • Установить чёткую ответственность. Соглашение определяет ответственность каждой стороны за выполнение своих обязательств, что помогает избежать недовольства или непонимания.

      В целом, составление парнёрского соглашения является важным шагом для разрешения конфликтов и поддержания устойчивых и взаимовыгодных отношений в бизнесе или партнерстве. 

      В заключение стоит отметить, что обиды в бизнесе могут быть неприятными, даже  разрушительными, но их можно преодолеть, если обе стороны готовы работать над проблемой и искать компромиссы.

      Но если вынести для себя уроки из конфликтных ситуаций, то конфликты и обиды могут быть полезным опытом для обеих сторон. Постарайтесь извлечь уроки и опыт из прошлых ситуаций, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

      Статьи о партнёрском соглашении:

      Как оформить партнёрское соглашение

      Что должно быть в партнёрском соглашении


      Теги
      саморазвитие

      Программы и услуги
      Бизнес-наставник
      Бизнес-наставник
      Партнёрское соглашение
      Партнёрское соглашение
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом23
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса1
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом9
      • Партнёрское соглашение6
      • Личностное развитие17
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность5
      • Маркетинг1
      • Притчи4
      Это интересно
      • Ценность развития гибких навыков
        Ценность развития гибких навыков
        15 января 2020
      • Маленькие шаги к большим целям
        Маленькие шаги к большим целям
        15 января 2020
      • Эффективные способы управления временем
        Эффективные способы управления временем
        13 января 2020
      • Soft skills в поиске работы
        Soft skills в поиске работы
        10 января 2020
      • Гибкие навыки для успешной постановки цели
        Гибкие навыки для успешной постановки цели
        3 января 2020
      • Успех и неудачи в достижении целей
        Успех и неудачи в достижении целей
        30 декабря 2019
      • Влияние SOFT SKILLS на продуктивность
        Влияние SOFT SKILLS на продуктивность
        26 декабря 2019
      • Soft skills или почему главы ведущих компаний так часто говорят о развитии «гибких навыков»
        Soft skills или почему главы ведущих компаний так часто говорят о развитии «гибких навыков»
        9 июля 2019
      • Способы и методы борьбы со стрессом
        Способы и методы борьбы со стрессом
        10 января 2019
      • Волк или дельфин: определите свой хронотип, чтобы составить идеальный распорядок дня
        Волк или дельфин: определите свой хронотип, чтобы составить идеальный распорядок дня
        11 октября 2018
      • Влияние окружения на человека
        Влияние окружения на человека
        11 октября 2018
      • Как организовать свой день, если ты «свободный художник»
        Как организовать свой день, если ты «свободный художник»
        28 сентября 2018
      • Как найти свое предназначение и призвание
        Как найти свое предназначение и призвание
        19 сентября 2018
      • Тайм-менеджмент
        Тайм-менеджмент
        28 сентября 2017
      • Личностное развитие
        Личностное развитие
      • Формирование нового окружения
        Формирование нового окружения
      Облако тегов
      soft skills бизнес гибкие навыки коммуникативные навыки окружение планирование саморазвитие упорство управление успех цель

      Вступайте в наш Телеграмм канал

      Обсуждаем управление
      Иван Платонов
      Иван Платонов
      Менеджер

      Затрудняетесь в выборе программы?
      Позвоните нам. Мы проконсультируем вас

      +7 (495) 505-50-93
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Обучение в рассрочку
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Активный чат telegram, обсуждаем Бизнес-модель Будущего
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2023 Ассоциация «Бизнес-репетитор»