Бизнес-Репетитор

Управленческий консалтинг

+7 (495) 505-50-93
Заказать звонок
О нас
  • О нас
  • О наставничестве
    • О наставничестве АБР
    • Для кого наставники АБР
    • Виды наставничества АБР
    • Цели наставничества АБР
    • Наш подход наставничества (АБР)
    • Интервью с наставником АБР
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
Программы
Услуги
Бизнес-роли
Бизнес-модель Будущего
От Своего дела к Бизнесу
Масштабирование
Статьи
Отзывы
    О нас
    • О нас
    • О наставничестве
      • О наставничестве АБР
      • Для кого наставники АБР
      • Виды наставничества АБР
      • Цели наставничества АБР
      • Наш подход наставничества (АБР)
      • Интервью с наставником АБР
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вопрос-ответ
    • Контакты
    Программы
    Услуги
    Бизнес-роли
    Бизнес-модель Будущего
    От Своего дела к Бизнесу
    Масштабирование
    Статьи
    Отзывы
      Бизнес-Репетитор
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О нас
        • О наставничестве
          • Назад
          • О наставничестве
          • О наставничестве АБР
          • Для кого наставники АБР
          • Виды наставничества АБР
          • Цели наставничества АБР
          • Наш подход наставничества (АБР)
          • Интервью с наставником АБР
        • Эксперты
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
      • Программы
      • Услуги
      • Бизнес-роли
      • Бизнес-модель Будущего
      • От Своего дела к Бизнесу
      • Масштабирование
      • Статьи
      • Отзывы
      • +7 (495) 505-50-93
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • Google Plus
      • Главная
      • Статьи
      • Качественные HR-процессы или случайный сотрудник

      Качественные HR-процессы или случайный сотрудник

      20 октября 2018 10:14
      // Управление персоналом
      Качественные HR-процессы или случайный сотрудник

      Профессионализм персонала и умение работать в команде — залог эффективной работы компании.

      Качественно настроенные HR-процессы позволяют добиться того, чтобы каждый специалист понимал свои цели, задачи и свое место во всем процессе, знал зону ответственности, ориентировался во времени и соблюдал сроки выполнения задач.

      Как подбирать думающих и самостоятельных сотрудников, ориентированных на результат

      Для вас, как руководителя, важно прописать весь HR-процесс, чтобы к вам приходили грамотные сотрудники, идеально подходящие под стоящие перед организацией задачи. Иногда, для налаживания механизма подбора кадров целесообразнее привлекать внешних HR-специалистов.

      Правильная организация кадровой службы позволит увеличить производительность сотрудников до 60%, а время производства или оказания услуги сократить до 40%. Нанимая случайного сотрудника вы снижаете эффективность работы всей команды, теряете время, недополучаете прибыль.

      Этапы найма «идеального сотрудника»

      1. Создание Рабочих мест – прописывание всех бизнес-процессов.
      2. Составление образа идеального сотрудника (тип личности, качества, рабочие задачи).
      3. Формирование вакансии (список вопросов, тестовое задание).
      4. Анализ откликов кандидатов (отбор 3-5 лучших).
      5. Приглашение кандидата на собеседование (приглашение-задание, материалы для предварительного изучения).
      6. Собеседование кандидатов (проверка по установленным критериям).

      Советы по отбору и оценке кандидатов при найме

      • Нанимать надо характер, а не навыки! В первую очередь, важны личные качества, которые подходят для вашей компании, а профессиональным навыкам можно доучить. Нет смысла нанимать толковых, но несамостоятельных людей, а затем думать за них, вникать в зону их ответственности. Думающий и самостоятельный сотрудник сэкономит много вашего времени, самостоятельно восполнит пробелы в знаниях, наработает нужные навыки.
      • Важное качество сотрудника — ориентированность на результат! Заинтересованность сотрудника в результате обеспечит его эффективную работу.
      • Нужно уметь находить продуктивных сотрудников, объем и качество выполненной работы (оказанных услуг) которых вас полностью устраивает, или сотрудников, которые постоянно развиваются и улучшают свои результаты.
      • Подбирать следует таких сотрудников, для которых работа у вас будет как «оплачиваемое хобби».

      Что учитывать на собеседовании

      1. Продуктивность: есть смысл тщательнее изучать кандидата, если вы узнали в нем «Перформера» или «Хорошего делателя».
      2. Личностные качества: зная их, Вы сможете эффективнее использовать потенциал человека. Знание личностных качеств человека дает ответы на вопросы:
        1. Подходит ли он для этой работы, справится ли он с ней?
        2. Как долго он проработает на этой должности?
        3. Не опасен ли он для других сотрудников?
      3. Мотивация: есть люди, ориентированные на исходящий поток (создавать что-то, выполнять работу, делать что-то полезное), и люди, ориентированные на входящий поток (на то, что он получит от компании, от других людей и т. п.). Первым обычно трудно работать среди вторых.
      4. Профессиональные знания: иногда при оценке кандидата профессиональные знания выходят на первое место. Но после их изучения стоит удостовериться в продуктивности, ориентированности на исходящий поток, соответствие должности по своим личностным качествам.
      5. Надежность: учитывайте признаки, дающие информацию о том, проработает ли кандидат в компании не один месяц и не опасен ли он для других сотрудников.

      Вышеперечисленные факторы являются для процесса найма хотя и не единственными, но основополагающими. Именно на них должны основываться поиск сотрудников и оценка кандидатов.

      Критерии оценки эффективности HR-процессов

      • Осуществляется подбор только самостоятельных и компетентных сотрудников, оценка которых проведена, как минимум, по 10 параметрам.
      • Подготовлены подробные должностные инструкции.
      • Заработная плата сотрудников соответствует требованиям и профессиональным навыкам.
      • Подбор кадров организован таким образом, чтобы 4 из 5 соискателей подходили под ваши требования.
      • Внедрены должностные инструкции, карты рабочего дня.
      • Для всех сотрудников проработаны действенные системы мотивации, введены ключевые показатели эффективности (KPI) не менее, чем по 5 критериям.
      • Адаптация вхождения в должность происходит быстро и с минимальными финансовыми затратами.

      Признак правильно организованного бизнеса — владелец нанимает толковых людей, чтобы они говорили, что делать владельцу.

      Вышеперечисленные факторы являются для процесса найма хотя и не единственными, но основополагающими. Именно на них должны основываться поиск сотрудников и оценка кандидатов.

      Если ваши HR-процессы не отлажены, к вам постоянно попадают случайные сотрудники, вы каждый раз теряете много времени на адаптацию новых сотрудников, вам следует обратиться к HR-специалистам, которые помогут создать и наладить систему подбора и обучения кадров.


      Программы и услуги
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Управление бизнесом23
      • Стратегия развития бизнеса2
      • Систематизация бизнеса7
      • Масштабирование бизнеса1
      • О наставничестве6
      • Управление персоналом9
      • Партнёрское соглашение6
      • Личностное развитие17
      • Коммуникация3
      • Личная эффективность5
      • Маркетинг1
      • Притчи4
      Это интересно
      • Бизнес-ассистент: типы, компетенции, личные качества
        Бизнес-ассистент: типы, компетенции, личные качества
        17 апреля 2023
      • ТОП 5 системных ошибок в поиске бизнес-ассистента (личного помощника)
        ТОП 5 системных ошибок в поиске бизнес-ассистента (личного помощника)
        2 августа 2022
      • HR generalist
        HR generalist
        20 июля 2022
      • В чём разница между кадровым агентством и HR-консалтингом
        В чём разница между кадровым агентством и HR-консалтингом
        12 мая 2022
      • Подбор и значение Бизнес-ассистента
        Подбор и значение Бизнес-ассистента
        12 мая 2022
      • Ассессмент центр
        Ассессмент центр
        29 августа 2021
      • Повышение эффективности командной работы
        Повышение эффективности командной работы
        13 января 2020
      • Развитие командной работы на примерах
        Развитие командной работы на примерах
        18 декабря 2019
      Облако тегов
      soft skills бизнес гибкие навыки коммуникативные навыки окружение планирование саморазвитие упорство управление успех цель

      Вступайте в наш Телеграмм канал

      Обсуждаем управление
      Иван Платонов
      Иван Платонов
      Менеджер

      Затрудняетесь в выборе программы?
      Позвоните нам. Мы проконсультируем вас

      +7 (495) 505-50-93
      Услуги
      Подбор и адаптация бизнес-ассистентов
      Ментор
      Бизнес-наставник
      Бизнес-разбор
      Партнёрское соглашение
      Программы
      Бизнес-роли
      Бизнес Модель Будущего
      Масштабирование бизнеса
      От своего дела к Бизнесу
      Управление бизнесом
      Обучение Бизнеса-ассистентов
      Информация
      Наставничество
      Оферта
      Контакты
      Статьи
      Обучение в рассрочку
      Наши контакты

      +7 (495) 505-50-93
      Заказать звонок >
      Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36
      info{@}biznes-repetitor.ru
      Оставайтесь на связи
      • Подписывайтесь на наш telegram канал
      • Активный чат telegram, обсуждаем Бизнес-модель Будущего
      • Группа ВКонтакте
      © 2003-2023 Ассоциация «Бизнес-репетитор»